Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Андрей, г. Таганрог
Андрей
07.10.2015 в 10:50
Россия, г. Таганрог | Вопросов: 1

Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги в данной ситуации?

Я заказал через интернет-магазин наручные часы, они пришли посылкой с наложенным платежом. Когда я пришел за посылкой, то спросил у сотрудника почты, могу ли я проверить посылку прежде чем оплатить ее,на что получил ответ-нет, потому что нет описи посылки. Я забрал посылку. Дома вскрывал ее сняв весь процесс на видео, но внутри оказались совершенно другие часы еще и не работают. Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги в данной ситуации? Заранее спасибо!

номер вопроса №8270602
прочитан 37 раз
Теги: Могу ли я вернуть деньги, Сроки возврата товара надлежащего качества, Могу ли я вернуть, Возврат товара надлежащего качества, Дистанционный способ продажи товара, Продажа товара ненадлежащего качества, Порядке и сроках возврата товара,

2 ответa на вопрос по теме "Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги в данной ситуации?"

  • Юрист Абраменко Александр Юрьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 32 932 | ответов: 94 719

    Можете.

    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

    [Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]

    1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

    2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

    3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

    Сайт: aabramenko.ru

    ДИСТАНЦИОННАЯ подготовка документов и консультации платные. Обращайтесь, я смогу Вам помочь! ayu_abramenko@mail.ru
    Большое спасибо за развернутый и понятный ответ!
  • Адвокат Румянцева Анна Александровна
    Личная консультация
    Россия, г. Таганрог | отзывов: 1 279 | ответов: 4 276

    Вам нужно написать претензию продавцу данных часов.

    С уважением,Румянцева Анна
    http://site-advokata.ru
    advokat.anna.mail@mail.ru
    тел. 8 918 559 19 52
    АДВОКАТ В ТАГАНРОГЕ

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы