Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги в данной ситуации?

Андрей, г. Таганрог
Андрей Россия, г. Таганрог
07.10.2015 в 10:50

Я заказал через интернет-магазин наручные часы, они пришли посылкой с наложенным платежом. Когда я пришел за посылкой, то спросил у сотрудника почты, могу ли я проверить посылку прежде чем оплатить ее,на что получил ответ-нет, потому что нет описи посылки. Я забрал посылку. Дома вскрывал ее сняв весь процесс на видео, но внутри оказались совершенно другие часы еще и не работают. Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги в данной ситуации? Заранее спасибо!

номер вопроса №8270602
прочитан 37 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
  • Юрист Россия, г. Москва
    07.10.2015 10:56
    отзывов: 33 847 Личная консультация

    Можете.

    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

    [Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]

    1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

    2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

    3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

    Сайт: aabramenko.ru

    ДИСТАНЦИОННАЯ подготовка документов и консультации платные. Обращайтесь, я смогу Вам помочь! ayu_abramenko@mail.ru
    Оставить отзыв об ответе?
    Андрей Россия, г. Таганрог
    07.10.2015 в 10:50
    Большое спасибо за развернутый и понятный ответ!
  • Адвокат Россия, г. Таганрог
    07.10.2015 15:46
    отзывов: 1 292 Личная консультация

    Вам нужно написать претензию продавцу данных часов.

    С уважением,Румянцева Анна
    http://site-advokata.ru
    advokat.anna.mail@mail.ru
    тел. 8 918 559 19 52
    АДВОКАТ В ТАГАНРОГЕ
    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Заказала в интернет-магазине товар! Товар пришел на почту наложенным платежом. Выкупить товар не могу по финансовым
читать ответы (1)
Заказала через интерент-магазин серьги, когда они пришли, то я обнаружила совсем не то, что хотела, а дешевую подделку
читать ответы (1)
Посылка с наложенным платежом и объявленной ценностью была отправлена мной через курьера емс почта России, но получатель
читать ответы (1)
Я заказала через интернет магазин два платья. Себе и подруги. Пришла посылка с убожеством. На фото на сайте совсем другое
читать ответы (1)
Заказала через интернет магазин мазь от псориаза Получила посылку за 1280 рублей а в ней оказалась и одна коробочка мази
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение