|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Анна, г. Новоалтайск
Анна
07.10.2015 в 11:12
Россия, г. Новоалтайск | Вопросов: 1
Тема вопроса: Сроки хранения товара Куда обратиться и как бороться если сотрудники продуктовой сети распростроняют просроченные продукты

Сотрудники в торговой сети - Анна, г. Новоалтайск

В торговой сети Холидей классик сотрудники, заберают себе просроченный товар и распростроняют. Как с этим бороться и куда обращаться.

номер вопроса №8270849
прочитан 22 разa
Срочная консультация юриста
8 800 505-92-61
бесплатно

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Степанова Ольга Юрьевна
    Личная консультация
    Россия, г. Барнаул | отзывов: 220 | ответов: 611

    Добрый день Анна!

    Товар в сетевых магазинах не принадлежит владельцам и директору, а взят на реализацию от поставщиков. Когда истекает срок хранения товар уничтожается (возвращается поставщику на переработку). Если предлагают в счет зарплаты, то это нарушение закона и может быть лишение лицензии в отдельно взятых случаях.

    Можно обратиться в Роспотребнадзор, Прокуратуру, если в магазине продают просроченный товар, в Вашем случае нарушений нет.

    Надеюсь ответила.

    С уважением, юрисконсульт Степанова О.Ю.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение