Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Стоимость компании самсунг

Дмитрий, г. Сургут
Дмитрий Россия, г. Сургут
07.10.2015 в 12:37

07.08.2015 в компании МТС мною был приобретен телефон самсунг гэлакси А 3 стоимостью 14990 р. через неделю телефон перестал регистрироваться в сети 4G/LTE 12.08.2015 я обратился в данный салон что бы мне вернули деньги, т.к. телефон не отвечал заявленным требованиям, продавец заявил что телефон является технически сложным товаром, и необходимо произвести дополнительную проверку, которая длиться 21 день, после истечения этого срока, а именно 03.09.2015 в данном салоне мне заявили, что дефект телефона произошел по вине покупателя, т.е. по моей вине, причем телефон со слов продавца оказался разбитым, акт обследования мне предоставить отказались, мотивировав это тем, что акт смогут выдать только если я заберу телефон, что делать я наотрез отказался. В свою очередь я предоставил доказательства (Акт передачи оборудования) того, что телефон при передаче был целым, с того момента меня начали кормить завтраками мол, вопрос решается, но дао сегодняшнего дня так ничего и не решилось, региональный директор по ХМАО ЗАО РТК, не берет трубу телефона, посоветуйте как мне вернуть деньги за телефон и максимально наказать данную фирму.

номер вопроса №8271928
прочитан 81 раз
  • Левичев Денис Александрович
    Юрист Россия, г. Ростов-на-Дону
    Левичев Денис Александрович
    07.10.2015 12:45
    отзывов: 9 448

    Обратитесь в Роспотребнадзор.

    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Мной был приобретен мобильный телефон с дополнительной гарантией... Через год с телефоном возникли проблемы. Я обратился
читать ответы (1)
В компании Связной мной был приобретен смартфон Sony. Через пол года эксплуатации телефон выключился и больше не включался
читать ответы (1)
Мной был приобретен Телефон в салоне РТК (МТС). Через пол-года я решил вернуть деньги, т.к. начал отклеиваться экран. Они
читать ответы (1)
В мае 2014 мной был приобретен телефон в магазине Белый ветер цифровой. В декабре он сломался. Я отдал телефон в ремонт.
читать ответы (1)
В сентябре мной был приобретен телефон самсунг в салоне мтс.21 октября батарея в телефоне не заряжалась и телефон был
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение