Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Стоимость компании самсунг

07.08.2015 в компании МТС мною был приобретен телефон самсунг гэлакси А 3 стоимостью 14990 р. через неделю телефон перестал регистрироваться в сети 4G/LTE 12.08.2015 я обратился в данный салон что бы мне вернули деньги, т.к. телефон не отвечал заявленным требованиям, продавец заявил что телефон является технически сложным товаром, и необходимо произвести дополнительную проверку, которая длиться 21 день, после истечения этого срока, а именно 03.09.2015 в данном салоне мне заявили, что дефект телефона произошел по вине покупателя, т.е. по моей вине, причем телефон со слов продавца оказался разбитым, акт обследования мне предоставить отказались, мотивировав это тем, что акт смогут выдать только если я заберу телефон, что делать я наотрез отказался. В свою очередь я предоставил доказательства (Акт передачи оборудования) того, что телефон при передаче был целым, с того момента меня начали кормить завтраками мол, вопрос решается, но дао сегодняшнего дня так ничего и не решилось, региональный директор по ХМАО ЗАО РТК, не берет трубу телефона, посоветуйте как мне вернуть деньги за телефон и максимально наказать данную фирму.

Дмитрий, г. Сургут
Дмитрий Россия, г. Сургут
Рейтинг:  0 0 место
07.10.2015 в 12:37
номер вопроса №8271928
прочитан 81 раз
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение