Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ревизия магазина

Екатерина, г. Москва
Екатерина Россия, г. Москва
07.10.2015 в 13:02

Мы интеренет-магазин. Вчера привезли товар клиенту, он его принял. Сегодня просит заменить, говорит, что дефект. Мы не против заменить, но почему мы снова должны приезжать именно к нему, а не он к нам в магазин? Есть ли какая-то статья, которая регламентирует этот вопрос?

номер вопроса №8272108
прочитан 2 разa
  • Юрист Россия, г. Темрюк
    07.10.2015 13:08
    отзывов: 8 528 Личная консультация

    Если товар с дефектом то доставка за Ваш счет, если просто возврат то за счет клиента.

    Остались вопросы пишите - 1955@ekat-urist.ru дистанционное составление претензий, исков
    или звоните - 8-918-491-70-93 .
    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Мы ребенку 5 дней назад купили телефон, он не работает сейчас... что нам делать? В магазине его отказываются менять (
читать ответы (1)
Вчера купил кальян, сегодня с утра понял, что он мне не нужен. Можно ли его вернуть. Им не пользовались.
читать ответы (1)
Отец ребенка должен алименты, но говорит что его официально не оформляют. Какую сумму он должен мне заплатить ежемесячно
читать ответы (1)
Я попал в ДТП но прав на 100%, мы договорились что он купит машину в замен того что в портоколе не указывается что он был
читать ответы (1)
Мы развелись с женой, но еще ничего не делили. Она поменяла замок на гараже и говорит что это все ее, потому что оформлено
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение