|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Екатерина, г. Москва
Екатерина
07.10.2015 в 13:02
Россия, г. Москва | Вопросов: 1
Тема вопроса: Товар с дефектом Ревизия в магазине

Ревизия в магазине - 1 мнение юриста юридической консультации 9111.ru. Задаёт вопрос Екатерина, г. Москва

Мы интеренет-магазин. Вчера привезли товар клиенту, он его принял. Сегодня просит заменить, говорит, что дефект. Мы не против заменить, но почему мы снова должны приезжать именно к нему, а не он к нам в магазин? Есть ли какая-то статья, которая регламентирует этот вопрос?

номер вопроса №8272108
прочитан 2 разa

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Кузьминых Сергей Владимирович на сайте
    Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 8 225 | ответов: 26 100

    Если товар с дефектом то доставка за Ваш счет, если просто возврат то за счет клиента.

    Остались вопросы пишите - 1955@ekat-urist.ru дистанционное составление претензий, исков
    или звоните - 8-918-491-70-93 .
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение