Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Екатерина, г. Москва
Екатерина
07.10.2015 в 13:02
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

Ревизия в магазине - 1 мнение юриста юридической консультации 9111.ru. Задаёт вопрос Екатерина, г. Москва

Мы интеренет-магазин. Вчера привезли товар клиенту, он его принял. Сегодня просит заменить, говорит, что дефект. Мы не против заменить, но почему мы снова должны приезжать именно к нему, а не он к нам в магазин? Есть ли какая-то статья, которая регламентирует этот вопрос?

номер вопроса №8272108
прочитан 2 разa
Теги: Товар с дефектом,

1 ответ

  • Кузьминых Сергей Владимирович на сайте
    Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 8 059 | ответов: 25 740

    Если товар с дефектом то доставка за Ваш счет, если просто возврат то за счет клиента.

    Остались вопросы пишите - 1955@ekat-urist.ru дистанционное составление претензий, исков
    или звоните - 8-918-491-70-93 .

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы