Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Подскажите какие возможны дальнейшие шаги с моей строны,

Кирилл, г. Москва
Кирилл Россия, г. Москва
28.07.2009 в 12:41

Мной была приобретена микроволновая печь Самсунг, при её эксплуатации мной был выявлен недостаток: нехватка мощности нагрева (стакан с водой закипал за 3, 5 минуты, когда в инструкции по эксплуатации заявлено 1-2 минуты, попкорн для изготовления в микроволновой печи был готов не до конца и готовился 4, 5 минуты при заявленных на продукте 2-ух. Печь была отвезена в гарантийную мастерскую, в которой было получено заключение, что неисправность не обнаружена. Я обратился на горячую линию Самсунг с вопросом что мне делать, мне было сказано, чтобы я попробывал другой сервис. Другой сервис дал точно такое же заключение: неисправность не обнаружена. Подскажите какие возможны дальнейшие шаги с моей строны, исходя из того< что я продолжаю настаивать, что песь работает недолжным образом? Спасибо.

номер вопроса №827393
прочитан 40 раз
  • Фирма Россия, г. Санкт-Петербург
    28.07.2009 12:48
    отзывов: 72 Личная консультация

    провести независимую товарную экспертизу, о месте и времени уведомить в письменном виде магазин, после получения положительного заключения на руки обратиться в письменном виде в магазин.

    Оставить отзыв об ответе?
  • 28.07.2009 13:29
    отзывов: 47 Личная консультация

    По мимо вышеизложенного, проверьте, какая мощность у вас в розетке. Может не хватает мощности и следовательно заявленные характеристки м/п не соответствуют.

    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Мною была приобретена машина, регестрация на меня, затем была подарена мною другому человеку официально и он перерегистрировал
читать ответы (1)
Мною была приобретена квартира по договору долевого участия. С застройщиком был подписан акт приема-передачи, квартира
читать ответы (1)
Мною была приобретена квартира. Для получения налогового вычета мною были получены справки 2 НДФЛ у работодателя, но при
читать ответы (1)
Мною была приобретена мягкая мебель (диван стоимость 30000 руб) После недели эксплуатации в нем были замечены дефекты.
читать ответы (1)
На станции АЗС мной была приобретена накопительная карта. При предоставлении её на станции при каждом обслуживании карты
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение