Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Ольга, г. Коркино
Ольга
07.10.2015 в 16:26
Россия, г. Коркино | Вопросов: 2

Купили матрас аскона в феврале, после пяти месяцев эксплуатации матрас провалился в середине.

В течение месяца мы фоткали матрас в разных ракурсах и вели переписку с асконой, но их эти фото не устраивают. И в итоге они отказываются менять.

номер вопроса №8274754
прочитан 81 раз
Теги: Возврат уплаченной за товар суммы, Потребовать возврата уплаченной за товар, Заявление о расторжении договора, Заказное письмо с уведомлением, Нарушение правил эксплуатации, Защита прав, Расторжение договора,

2 ответa на вопрос по теме "Купили матрас аскона в феврале, после пяти месяцев эксплуатации матрас провалился в середине."

  • Михайловский Юрий Иосифович на сайте
    Юрист Михайловский Юрий Иосифович
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 27 038 | ответов: 75 532

    В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

    С уважением, Михайловский Юрий Иосифович. urist-prava.
    Мой канал на YouTube: http://goo.gl/Crfv3z
    Благодарю Вас за полезную консультацию!
  • Юрист Спицин Николай Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Коркино | отзывов: 173 | ответов: 420

    Здравствуйте, Ольга,

    немаловажно было бы уточнить, что за переписку вы вели. Можно ли сказать, что в своих письмах вы предъявили какое-либо требование продавцу? Если предъявили, то какое именно и когда именно адресат вашу претензию получил. Это важно в плане расчета неустойки.

    Предварительное обращение к продавцу, изготовителю с претензией - это не обязательное условие предъявления иска. Можно идти в суд и без претензии.

    Решающую роль сыграет - является ли купленный товар некачественным (скорее всего определит эксперт). Если да, тогда, конечно, победа ваша и все остальное технические детали.

    Но если, товар качественный и деформация возникла возможно из-за каких-то нарушений правил эксплуатации (на этот вопрос юрист не ответит, мало ли чего технические эксперты навыдумывают, всякое встречал), тогда вы сами понесете все расходы.

    Вы мне очень помогли, спасибо!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

  • ответов : 0