|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Александра, г. Москва
Александра
28.07.2009 в 16:55
Россия, г. Москва | Вопросов: 10

Купила тушь для ресниц. После нанесения обнаружились недостатки:

Прошу помощи в следующей ситуации.

Купила тушь для ресниц. После нанесения обнаружились недостатки:

1.Тушь не высыхает

2.Склеивает ресницы между собой.

3.Сворачивается в комочки.

При обращении в магазин, в возврате денег было отказано.

Как мне быть в данной ситуации.

Спасибо!

vip  номер вопроса №827609
прочитан 100 раз
Теги: Закон о защите прав потребителей, Закон о защите прав, Правила продажи товаров,

3 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Адвокат Лемегова Юлия Вячеславовна
    Личная консультация
    Россия, г. Тула | отзывов: 1 | ответов: 21

    Александра, вам необходимо обратимться в магазин с письменной претензией (составленной заранее в 2-х экземплярах) под расписку о получении. Продавец обязан с Вашим участием провести проверку качества продукции. Если в результате этого не будет определено, качественный товар или нет, продавец обязан провести за свой счет экспертизу. Если результат будет не в Вашу пользу, Вы будете обязаны возместить продавцу стоимость экспертизы. Если экспертиза подтвердит некачественность, магазин обязан вернуть деньги. Если не вернет, Вы вправе обратиться в суд. Деньги Вам обязаны вернуть не позднее 10 дней с момента получения Вашей претензии, за каждый день просрочки начисляется пеня 1% от стоимости товара (ст. 18, 22, 23 Закона "О защите прав потребителей";). параллельно можно обратиться с письменной жалобой в Роспотребнадзор, возможно, перспектива оплаты штрафа подстегнет магазин к урегулированию конфликта с Вами.

    Вам помог ответ?
  • Фирма "Юридическая компания Верум"
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 72 | ответов: 792

    к ответу коллеги необходимо добавить, что экспертизу продавец согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей должен провести только в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков товара. В торговой точке потребителю по его требованию должны предъявить сертификаты соответствия, а также санитарно-эпидемиологическое заключение, если отказывают потребитель может указать в жалобе

    что в нарушение п. 15 Правил продажи товаров и ст4 и ст.7 Закона о защите прав потребителей ему отказались показать данные документы. Есть также вариант если продавец вам отказывает в проведении независимой эксперизы - вы можете провести ее сами только в этом случае поставьте в письменно виде в известность магазин о времени и месте проведения экспертизы товара, потом после этого пишите новую претензию и прикладываете экспертизу к претензии. Считаю, что если магазин явно идет на конфрантацию с вами, то сразу после рассмотрения претензии или когда истечет срок для ее удовлетворения обращайтесь в суд с исковым заявлением.

    Вам помог ответ?
  • Адвокат Арнст Елена Викторовна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 417 | ответов: 4 102

    в дополнение

    В соответствии со ст.18 закона РФ "О защите прав потребителей "Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан ВОЗМЕСТИТЬ продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру РАСХОДЫ на ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара".

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы