Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Претензия в магазин

Виктор николаевич, г. Пермь
07.10.2015 в 18:43

11.09.2015. купил телефон. Обнаружились неисправности аппарата. Написал претензию в магазин о расторжении договара купли продажи. Претензию взяли а на телефон даже не посмотрели. Что делать дальше?

номер вопроса №8276187
прочитан 18 раз
  • Левичев Денис Александрович
    Юрист Россия, г. Ростов-на-Дону
    Левичев Денис Александрович
    07.10.2015 18:47
    отзывов: 9 448

    Только ремонт.

    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Написал заявление в магазине о возврате денег на товар надлежащего качества, а именно чехол от телефона (не подошел).
читать ответы (1)
Претензию в салоне о расторжении договора купли-продажи, в течении 15 дней со дня покупки, отказались принять в присутствии
читать ответы (1)
Написала претензию в магазин о возврате денежной суммы за смартфон (был в ремонте 2 раза более 30 дней в течение гарантийного
читать ответы (1)
Написали претензию в магазин о расторжении договора и возврате денег за товар-лодка, трещины, некачественная сварка. По
читать ответы (1)
Написала претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи. Через 2 дня забрали телефон на проверку качества. Прошло
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение