Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 137 969
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Юлия, г. Москва
Юлия
30.07.2009 в 18:44
Россия, г. Москва | Вопросов: 4

Правомерно ли это. Спасибо.

Я сдала сотовый телефон на ремонт по гарантии в сервисный центр.

Прошло 50 рабочих дней с момента сдачи, однако телефон мне до сих пор не вернули, ссылаясь на отсутствие деталей.

В квитанции перечислены условия ремонта:

- ремонт осуществляется в течение 45 рабочих дней.

- при отсутствии деталей ремонт продлевается на срок до их получения.

Правомерно ли это.

Спасибо.

номер вопроса №828983
прочитан 46 раз
Правомерно ли это. Спасибо. Теги: Закон о защите прав потребителей, Закон о защите прав, ГК РФ, Рабочий день, Рабочие дни, Защита прав, Сервисный центр,

1 ответ на вопрос по теме "Ремонт по гарантии"

  • Юрист Сиденко Николай Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Краснодар | отзывов: 28 | ответов: 267

    Не правомерно, ст. 401 ГК РФ, пишите претензию в магазин в двух экземплярах, на том экземпляре, который останется у вас обязаны поставить дату когда приняли и подпись, можно ещё печать. Имеете право требовать обмена или расторжения договора с возвратом денег уплаченных за телефон. ст. 18 закона о защите прав потребителей

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы