Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Правомерно ли это. Спасибо.

Я сдала сотовый телефон на ремонт по гарантии в сервисный центр.

Прошло 50 рабочих дней с момента сдачи, однако телефон мне до сих пор не вернули, ссылаясь на отсутствие деталей.

В квитанции перечислены условия ремонта:

- ремонт осуществляется в течение 45 рабочих дней.

- при отсутствии деталей ремонт продлевается на срок до их получения.

Правомерно ли это.

Спасибо.

Юлия, г. Москва
Юлия Россия, г. Москва
Рейтинг:  0 0 место
30.07.2009 в 18:44
номер вопроса №828983
прочитан 46 раз
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Не правомерно, ст. 401 ГК РФ, пишите претензию в магазин в двух экземплярах, на том экземпляре, который останется у вас обязаны поставить дату когда приняли и подпись, можно ещё печать. Имеете право требовать обмена или расторжения договора с возвратом денег уплаченных за телефон. ст. 18 закона о защите прав потребителей

    30.07.2009 19:03
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение