Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 138 973
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Лоншакова Маргарита, г. Кемерово
Лоншакова Маргарита
31.07.2009 в 09:07
Россия, г. Кемерово | Вопросов: 3

Защита прав потребителей - 1 ответ адвоката консультации. Спрашивает Лоншакова Маргарита, г. Кемерово

Пожалуйста, как можно поступить в данной ситуации.

В апреле 2009 г. моей организацией (форма собственности - ИП) было приобретено оборудование у московского поставщика ООО "Зенон-столица" сложное техническое оборудование - ружщий плоттер (для резки виниловой пленки). Через 46 дней он перестал работать. (не опускался нож на рабочую область и не прорезал материал). Эксплуатировался он у нас около 6 раз.

До этого, при поставке оборудования плоттер пришел некомплектом (стойка для фиксации пленки была от другой модели), программное обеспечение этой модели не подходило и мне предложили скачать из интернета.

Возможно из-за прогр. Обеспечения плоттер перестал работать. Когда я обратилась в тех отдел - вразумительного мне ничего не ответили, предложили почистить щеткой от пыли и масла. Плоттер стоит в проветриваемом помещении и в чехле. Откуда там может быть масло? В конечном итоге мне сказали, чтобы я за свой счет отправляла его в Москву и там его починят. Контактов генерального директора не дают, начальник техотдела сказал, что он не будет комментировать мои вопросы, и когда я сказала, что направлю им претензию - вообще замолчали.

Подобная ситуация уже была у моих знакомых, и им также ответили. Только они вопрос решили своими силами - перешивали "начинку "плоттера.

Сам он на гарантии до апреля 2010 года. Сейчас мне приходится терпеть убытки - простой оборудования, я перезаказываю резку в других рекламных агентствах, потеряла крупный заказ, из-за того, что не смогла предложить конкурентноспособную цену (из-за того, что перезаказываю резку), потратила свое личное время на переговоры с Москвой (из-за разницы 4 часа)

Подскажите. Как лучше поступить в данной ситуации?

номер вопроса №829227
прочитан 17 раз
Защита прав потребителей - 1 ответ адвоката консультации. Спрашивает Лоншакова Маргарита, г. Кемерово Теги: Арбитражный суд, Рекламное агентство, Экспертиза товара, Поставка оборудования, Товароведческая экспертиза,

1 ответ на вопрос по теме "Программное обеспечение"

  • Фирма "Юридическая компания Верум"
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 72 | ответов: 792

    надо провести товароведческую экспертизу товара, о месте и времени проведения уведомить магазин (фирму) в письменном виде, после этого составить новую претензию, если и после этого толку не будет, то обращаться в арбитражный суд.

    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы