Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Защита прав потребителей

Лоншакова Маргарита, г. Кемерово
31.07.2009 в 09:07

Пожалуйста, как можно поступить в данной ситуации.

В апреле 2009 г. моей организацией (форма собственности - ИП) было приобретено оборудование у московского поставщика ООО "Зенон-столица" сложное техническое оборудование - ружщий плоттер (для резки виниловой пленки). Через 46 дней он перестал работать. (не опускался нож на рабочую область и не прорезал материал). Эксплуатировался он у нас около 6 раз.

До этого, при поставке оборудования плоттер пришел некомплектом (стойка для фиксации пленки была от другой модели), программное обеспечение этой модели не подходило и мне предложили скачать из интернета.

Возможно из-за прогр. Обеспечения плоттер перестал работать. Когда я обратилась в тех отдел - вразумительного мне ничего не ответили, предложили почистить щеткой от пыли и масла. Плоттер стоит в проветриваемом помещении и в чехле. Откуда там может быть масло? В конечном итоге мне сказали, чтобы я за свой счет отправляла его в Москву и там его починят. Контактов генерального директора не дают, начальник техотдела сказал, что он не будет комментировать мои вопросы, и когда я сказала, что направлю им претензию - вообще замолчали.

Подобная ситуация уже была у моих знакомых, и им также ответили. Только они вопрос решили своими силами - перешивали "начинку "плоттера.

Сам он на гарантии до апреля 2010 года. Сейчас мне приходится терпеть убытки - простой оборудования, я перезаказываю резку в других рекламных агентствах, потеряла крупный заказ, из-за того, что не смогла предложить конкурентноспособную цену (из-за того, что перезаказываю резку), потратила свое личное время на переговоры с Москвой (из-за разницы 4 часа)

Подскажите. Как лучше поступить в данной ситуации?

номер вопроса №829227
прочитан 19 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
  • Фирма Россия, г. Санкт-Петербург
    31.07.2009 09:39
    отзывов: 72 Личная консультация

    надо провести товароведческую экспертизу товара, о месте и времени проведения уведомить магазин (фирму) в письменном виде, после этого составить новую претензию, если и после этого толку не будет, то обращаться в арбитражный суд.

    Оставить отзыв об ответе?
    31.07.2009 в 09:07
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Пожалуйста как нужно поступить в данной ситуации: заключен д-р купли-продажи оборудования между ооо. Покупатель оплатил
читать ответы (1)
Ребенок рожден вне брака, в св-ве о рождении в графе отец записаны данные с моих слов, в паспорте у биолог. Отца также
читать ответы (1)
Пожалуйста, как можно поступить в данной ситуации: во время весеннего призыва была предоставлена отсрочка по статьям 13
читать ответы (1)
Пожалуйста, как лучше поступить в данной ситуации: В апреле 2005 года в Москве на АЗС у меня из машины была украдена
читать ответы (1)
Пожалуйста как можно поступить в данной ситуации. У нас с бывшим мужем приватизированная квартира в долевой собственности
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение