Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 140 852
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Olga, г. Краснодар
Olga
03.08.2009 в 13:06
Россия, г. Краснодар | Вопросов: 2

Счетчика? И какая процедура приема данного неисправного счетчика?

Между юр.лицами заключен договор подряда на выполнение работ по подключению электроустановок к электроснабжению. Работы производили с использованием материала, инструмента и оборудования Подрядчика. Их стоимость входила в общую стоимость Работ (цену). Договором предусмотрены гарантии. Устранение недостатков осущ-ся Подрядчиком. Все расходы, связанные с исправлением недостатков, допущенных при производстве Работ, производятся за счет Подрядчика и его силами. Срок гаранти 12 мес. Вопрос: У Заказчика сломался установленный нами эл.счетчик, срок гарантии еще не истек. Счетчик мы установили по договору сами и передали Заказчику весь необходимый пакет документов (сертификат, гарантийный талон и т.д., док-ты безусловно удостоверяющие его происхождение, качество и пригодность) на оборудование. Какие последствия в данном случае несет наша организация и кто должен производить замену эл. счетчика? И какая процедура приема данного неисправного счетчика? Заранее спасибо.

номер вопроса №830523
прочитан 51 раз
Счетчика? И какая процедура приема данного неисправного счетчика? Теги: Договор подряда на выполнение, Необходимый пакет документов, Выполнение работ, Договор подряда, Какие последствия, Акт осмотра,

2 ответa на вопрос по теме "Договор подряда на выполнение работ"

  • Юрист Зыков Константин Иванович
    Личная консультация
    Россия, г. Волгоград | отзывов: 127 | ответов: 1 820

    Ольга, замену производит подрядчик. Заказчик направляет претензию, совместно составляете акт осмотра. Подрядчик сдает работу в установленном порядке.

    Спасибо Вам! Но мне не совсем понятно, почему ответсвенность несет Подрядчик на оборудование которое он приобрел для Заказчика и соотвественно установил и передал со все документацией. Разве гарантийные обязательства они не являются обязательствами производителя?
  • Юрист Зыков Константин Иванович
    Личная консультация
    Россия, г. Волгоград | отзывов: 127 | ответов: 1 820

    Вы устанавливали, вы приобретали, вы отвечаете. Затем требуйте с того кто вам поставил оборудование.

    спасибо за ответ.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы