|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Сообщество юристов и граждан по:
Льготам и компенсациям
5552
юристов
75191
участник
Бесплатная консультация юриста
8 800 505-91-11

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Ирина, г. Саров
Ирина
04.08.2009 в 17:24
Россия, г. Саров | Вопросов: 1
Тема вопроса: Закон о защите прав потребителей

Гарантия на машину - Ирина, г. Саров

Я купила стиральную машину Elektrolux EWT13620 в магазине «Эксперт». Была заказана и оплачена мной доставка, машину установить сразу не имела возможности, поэтому установкой машины, а именно её подключением занялась только по истечении полугода. При подключении машины выяснилось, что при транспортировке был поврежден барабан стиральной машины. Эксплуатация невозможна. При обращении в магазин с претензией о замене товара или возврате денег получила отказ. Продавец ссылается на ст.459, 458 Гражданского кодекса РФ.

Что делать? Гарантия на машину еще не закончилась, пользоваться не могу.

номер вопроса №831411
прочитан 16 раз
Теги: Закон о защите прав потребителей, Купили стиральную машину, Закон о защите прав,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Козлов Максим Александрович
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 23 | ответов: 288

    Поскольку продавец в добровольном порядке Ваши требования не удовлетворил, Вы можете обратиться в суд, ссылаясь при этом на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, согласно которой обязанность по доказыванию причин возникновения недостатков товара возложена на продавца. Так как дефект является скрытым, то доказать, что дефект возник по Вашей вине продавец скорее всего не сможет.

    С уважением, М. Козлов

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы