|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Сообщество юристов и граждан по:
Защите прав потребителей
5712
юрист
93297
участников
Бесплатная консультация юриста
8 800 505-91-11

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Наталья, г. Заполярный
Наталья
06.08.2009 в 00:37
Россия, г. Заполярный | Вопросов: 1

Купила телефон, выйдя из магазина,

посмотрела еще раз на покупку и при солнечном свете обнаружила царапины на корпусе, вернулась, в обмене или возврате денег отказали, написала претензию. Как быть дальше?

номер вопроса №832333
прочитан 25 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
Теги: Товар ненадлежащего качества, Проверка качества товара, Провести экспертизу товара,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Тарлаковский Александр Евгеньевич
    Личная консультация
    Россия, г. Дзержинск | отзывов: 11 | ответов: 111

    Уважаемая Наталья!

    Руководствуйтесь ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей".

    Вы должны направить претензию продавцу. На своем экземпляре в магазине Вам должны поставить подпись, ее расшифровку, должность подписавшего, дату и желательно - входящий номер.

    В магазине обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

    Если Вы потребовали возврата денег, то продавец обязан сделать это в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы