Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Купила телефон, выйдя из магазина,

посмотрела еще раз на покупку и при солнечном свете обнаружила царапины на корпусе, вернулась, в обмене или возврате денег отказали, написала претензию. Как быть дальше?

Наталья, г. Заполярный
Наталья Россия, г. Заполярный
Рейтинг:  0 0 место
06.08.2009 в 00:37
номер вопроса №832333
прочитан 25 раз
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Уважаемая Наталья!

    Руководствуйтесь ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей".

    Вы должны направить претензию продавцу. На своем экземпляре в магазине Вам должны поставить подпись, ее расшифровку, должность подписавшего, дату и желательно - входящий номер.

    В магазине обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

    Если Вы потребовали возврата денег, то продавец обязан сделать это в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    06.08.2009 08:41
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Я купил телефон в магазине ДНС. телефон сломался на гарантии и я его отдал в сервисный центр. Время починки товара 45 дней
читать ответы (1)
Купил телефон, вышел из магазина он сразу сломался, нет связи потекла батарея, На следующий день в магазине: «ТЕЛЕФОН РУ» отказались его поменять, забрали его на экспертизу и подмене отказали.
читать ответы (1)
Вчера купил телефон, обнаружил в нём следующие недостатки: плохо поддерживает связь и при включённой громкой связи издаёт громкий противный писк, должны ли мне в салоне поменять неисправный телефон.
читать ответы (1)
Купил телефон в интернет-магазине, на следующий день снял с него защитную пленку и обнаружил люфт дисплея, после чего сразу позвонил в магазин и сообщил об этом.
читать ответы (1)
Купили телефон в комиссионном магазине потом на улице нас остановили и проверили телефон милиционеры телефон оказался ворованным а деньги нам в магазине отказались возвращать как быть?
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение