Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Есть ли выход в такой ситуации?

26.05.08 мною был преобретён сотовый телефон Samsung SGH-U600 в магазине Починковского райпо. В период гарантийного срока был обнаружен незначительный дефект: изображение на дисплее мигает, остальные функции работали нормально. Звонки с телефона осуществлялись. Я обратилась по месту покупки 26.05.09,телефон был взят в ремонт. При сдаче телефона был произведен осмотр сотрудником (были царапины, потертости, при том незначительные). Была возможность осуществлять звонки (что и было показано сотруднику). 18.06.09 при получении телефона, мною было обнаружено, что телефон находится в не рабочем состоянии (он совсем не включался) и появился дополнительный дефект на корпусе телефона (вздутие). При дальнейшем обращении по месту покупки, по предъявлении моих требований выдать мне телефон в таком же состоянии как я сдавала. Объяснение сотрудника: Телефон попал в воду и темноту не подлежит. В услуге по дальнейшему темноту отказано. Была написана претензия на имя председатель правления райпо, в которой я просила произвести независимую экспертизу телефонного аппарата, на это я получила отказ, т.к. они считают, что поломка телефона произошла по вине покупателя, вследствии нарушения правил использования. Подскажите пожалуйста как мне поступить в такой ситуации, зная, что телефон в действительности я не роняла в воду. Каким образом туда попала вода, я не знаю! Есть ли выход в такой ситуации? Можно ли выиграть дело?

Татьяна, г. Арзамас
Татьяна Россия, г. Арзамас
Рейтинг:  0 0 место
06.08.2009 в 11:20
номер вопроса №832478
прочитан 57 раз
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Добрый день, Татьяна. Если у Вас есть документы или свидетели, подтверждающие что телефон при его передаче в ремонт был осмотрен сотрудником магазина и никаких повреждений кроме царапин на нем не было, то проводите независимую экспертизу телефона. Впоследствии на основании этой экспертизы и имеющихся у Вас документов обращайтесь в суд по месту жительства (в случае решения дела в Вашу пользу стоимость экспертизы Вам вернет проигравшая сторона).

    06.08.2009 11:30
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

В 13.05.2013 г мною был куплен сотовый телефон nokia 603 с одним годом гарантии. В магазине я дополнительно купил еще два года гарантии на этот телефон.
читать ответы (1)
Мной был приобретен сотовый телефон ненадлежащего качества, я сдал его в салон, они отправили его в свой сервисный центр на экспертизу
читать ответы (1)
В декабре 2014 года мною был приобретен телефон sony xperia z3 dual в магазине «Связной» Гарантийный срок на него составляет 12 месяцев
читать ответы (1)
Мною был куплен сотовый телефон в кредит.10 августа 2014 года был сдан на гарантийный ремонт, прошло уже более 45 дней, но телефон так и не вернули
читать ответы (1)
Мною был куплин сотовый телефон в сети магазинов МТС, феврале 2011. 19 АПРЕЛЯ я сдала его в магазин, так как телефон не заряжался, в июня я написала
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение