|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Сообщество юристов и граждан по:
ЖКХ
4787
юрист
70969
участников
Бесплатная консультация юриста
8 800 505-91-11

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Каспер, г. Балашиха
Каспер
06.08.2009 в 23:31
Россия, г. Балашиха | Вопросов: 1

Принять ремонт - Каспер, г. Балашиха

Сдал мобильный телефон, в "Евросеть", в гарантийный ремонт. Без проблем приняли в том же магазине, где и осуществлялась покупка. В течение 45 рабочих дней, что и указано в выданной квитанции. Однако по прошествии указанного срока телефон не готов. Как себя вести и что требовать от магазина в данной ситуации?

С уважением, Каспер.

номер вопроса №832972
прочитан 14 раз
Теги: Замена телефона или возврат денег, Мобильный телефон, Рабочий день,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Тарлаковский Александр Евгеньевич
    Личная консультация
    Россия, г. Дзержинск | отзывов: 11 | ответов: 111

    Уважаемый Каспер!

    Вы имеете право сменить требование и потребовать в соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" или замены телефона или возврата денег. Направляйте претензию ПРОДАВЦУ в которой сошлитесь на невыполнение в срок предыдущего требования. В сервисной службе требуйте немедленного возврата своей собственности - некачественного телефона. В случае неудовлетворения требований обращайтесь в суд.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы