Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 137 454
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Константин, г. Санкт-Петербург
Константин
08.08.2009 в 12:36
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 1

Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить?

Мы заказали свадебный торт и заранее заплатили за него полную сумму, включая оплату доставки и залог за подставку под торт.

На следующий после свадьбы день, вернув в офис подставку, мы получили ответ, что денег в офисе нет, нам расписались на заказе-наряде в долге и сказали, что могут привезти деньги нам домой, но в следующие дни, предварительно созвонившись со мной. Никто, однако, не звонил, я тогда позвонил в офис, на этот раз мне сказали, что директор их лично (?!) привезёт... В общем ситуация сама по себе странная, как вообще может быть залог в обращении? По идее он должен был оставаться в офисе. (Ну а оставлять подставку себе из принципа смысла не было, да она вряд ли и стоит залоговую стоимость.)

Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить? Есть детальный заказ-наряд с пометкой о их долге и квитанция (но сумма в квитанции не включает залог).

Заранее спасибо!

номер вопроса №833685
прочитан 27 раз
Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить? Теги: Защита прав, Права потребителя, Вернуть ВУ,

1 ответ на вопрос по теме "Оплата доставки"

  • ООО "ЮрЗащита"
    Фирма ООО "ЮрЗащита"
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 46 | ответов: 483

    Для начала необходимо написать подробную претензию, должны отреагировать в течение 10 дней. Если ответа не последует - судитесь с начисленнием пеней, морального вреда, судебных расходов, если будут (иски по защите прав потребителей госпошлиной не облагаются). Позвоните нам и мы поможем составить неоходимые документы. Консультация бесплатно!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы