Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Есть единственный нюанс,

К сожалению не нашел подобных случаев освещенных в ваших разделах и обращаюсь с вопросом.

11.07.09 в магазине была приобретена одежда для свадебного торжества. По некоторым причинам (купленный товар не подошел по цвету к свадебному платью жены, и по фасону) мы решили вернуть его обратно в магазин, и вернуть денежные средства. 12.07.09 написали заявление, объяснив причину, что "товар не подошел по цвету, фасону и форме". 17.07.09 пришел ответ-отказ о возврате средств, но предоставляя возможность обменять товар надлежащего качества с ссылкой на 5 статью закона. Есть единственный нюанс, что ответ мы к сожалению получили и прочитали аж 7.08.09, так как с 13.07.09 мы выежали в другой город на проведение торжества и прибыли только 7.08.09.

Соответственно хотелось бы вернуть деньги, но 14 дней уже прошли, письмо отказ, вернее его факсимильная копия на руках. Подскажите каковы возможные варианты действий.

С уважением Дмитрий.

Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Дмитрий Россия, г. Санкт-Петербург
Рейтинг:  0 0 место
09.08.2009 в 15:21
номер вопроса №834121
прочитан 24 разa
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Здравствуйте, Дмитрий, Вы имели право на обмен товара надлежащего качества, не подошедшего по цвету, фасону в течение 14 дней (ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей").

    Часть 2 Закона о защите прав потребителей предусматривает:

    В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

    Чтобы Вам вернуть деньги, Вы должны доказать, что в момент обращения с заявлением к продавцу у него не было аналогичного товара (либо такого, который Вам был нужен). При таких обстоятельствах Вы можете вернуть деньги.

    Рыжкова Наталия Александровна
    Адвокат Россия, г. Москва
    Рыжкова Наталия Александровна
    09.08.2009 15:35
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение