|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Дмитрий
09.08.2009 в 15:21
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 1

Есть единственный нюанс,

К сожалению не нашел подобных случаев освещенных в ваших разделах и обращаюсь с вопросом.

11.07.09 в магазине была приобретена одежда для свадебного торжества. По некоторым причинам (купленный товар не подошел по цвету к свадебному платью жены, и по фасону) мы решили вернуть его обратно в магазин, и вернуть денежные средства. 12.07.09 написали заявление, объяснив причину, что "товар не подошел по цвету, фасону и форме". 17.07.09 пришел ответ-отказ о возврате средств, но предоставляя возможность обменять товар надлежащего качества с ссылкой на 5 статью закона. Есть единственный нюанс, что ответ мы к сожалению получили и прочитали аж 7.08.09, так как с 13.07.09 мы выежали в другой город на проведение торжества и прибыли только 7.08.09.

Соответственно хотелось бы вернуть деньги, но 14 дней уже прошли, письмо отказ, вернее его факсимильная копия на руках. Подскажите каковы возможные варианты действий.

С уважением Дмитрий.

номер вопроса №834121
прочитан 23 разa
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
Теги: Закон о защите прав потребителей, Обмен товара надлежащего качества, Закон о защите прав,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Рыжкова Наталия Александровна
    Адвокат Рыжкова Наталия Александровна
    Россия, г. Москва | отзывов: 2 785 | ответов: 10 768

    Здравствуйте, Дмитрий, Вы имели право на обмен товара надлежащего качества, не подошедшего по цвету, фасону в течение 14 дней (ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей").

    Часть 2 Закона о защите прав потребителей предусматривает:

    В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

    Чтобы Вам вернуть деньги, Вы должны доказать, что в момент обращения с заявлением к продавцу у него не было аналогичного товара (либо такого, который Вам был нужен). При таких обстоятельствах Вы можете вернуть деньги.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы