Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Скажите, обязан ли продавец принять плиту и вернуть деньги?

В городе Рославль 05.08.09 г. я купила двухкомфорочную электрическую плитку. Во время использования выяснилось что она очень маленькой мощьность и на ней очень долго готовить. 10.08.09 г. я проиехала в магазин чтобы ее вернуть, продавец в магазине отказался ее принимать обратно, объяснив отказ тем что она исправна и электирческие приборы не подлежат возврату. При этом забрал плиту не вернув деньги, сказал что отправит ее на экспертизу.

Скажите, обязан ли продавец принять плиту и вернуть деньги?

Заранее спасибо.

Анастасия, г. Москва
Анастасия Россия, г. Москва
Рейтинг:  0 0 место
11.08.2009 в 20:06
номер вопроса №835565
прочитан 193 разa
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Уважаемая Анастасия!

    Действительно в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 19 января 1998 г. 55) НЕ подлежат обмену:

    ...

    11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

    Но, если электроплита имеет недостаток - возврат денег возможен в соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей".

    Поэтому продавец отправил товар на проверку качества для выяснения - есть недостаток или нет.

    11.08.2009 22:26
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Купила в магазине колбасу. Дома выяснилось, что она протухла. Кассового и товарного чека мне не дали. Как вернуть деньги за просроченный товар?
читать ответы (1)
Купила в магазине компьютерную мышь, придя домой и подключив ее к компьютеру, выяснила, что она очень для меня неудобная, рука немеет и устает
читать ответы (1)
Купила планшет 5.01.16, на 1 й день выяснилось что он очень мало держит зарядку. 13.01.16 отнесла в магазин претензию о возврате денежных средств, ее в магазине приняли, а планшет нет.
читать ответы (1)
Купил машину у перекупа. Остановили гаи выяснили что она с перебитыми номером на раме и отправили на экспертизу и так же в мрэо открыли дело. Что мне делать?
читать ответы (1)
Я купила прогулочную коляску в магазине и при первом использовании выяснилось что она ужасно неудобная, спинка съеживается колеса плохо крутятся
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение