Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 143 340
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Анастасия, г. Москва
Анастасия
11.08.2009 в 20:06
Россия, г. Москва | Вопросов: 11

Скажите, обязан ли продавец принять плиту и вернуть деньги?

В городе Рославль 05.08.09 г. я купила двухкомфорочную электрическую плитку. Во время использования выяснилось что она очень маленькой мощьность и на ней очень долго готовить. 10.08.09 г. я проиехала в магазин чтобы ее вернуть, продавец в магазине отказался ее принимать обратно, объяснив отказ тем что она исправна и электирческие приборы не подлежат возврату. При этом забрал плиту не вернув деньги, сказал что отправит ее на экспертизу.

Скажите, обязан ли продавец принять плиту и вернуть деньги?

Заранее спасибо.

номер вопроса №835565
прочитан 193 разa
Скажите, обязан ли продавец принять плиту и вернуть деньги? Теги: Технически сложный товар, Постановление правительства, Защита прав, Газовое оборудование, Возврат денег, Гарантийный срок,

1 ответ на вопрос по теме "Вернуть деньги"

  • Юрист Тарлаковский Александр Евгеньевич
    Личная консультация
    Россия, г. Дзержинск | отзывов: 11 | ответов: 111

    Уважаемая Анастасия!

    Действительно в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 19 января 1998 г. 55) НЕ подлежат обмену:

    ...

    11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

    Но, если электроплита имеет недостаток - возврат денег возможен в соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей".

    Поэтому продавец отправил товар на проверку качества для выяснения - есть недостаток или нет.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы