|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Сообщество юристов и граждан по:
Защите прав потребителей
5715
юрист
93350
участников
Бесплатная консультация юриста
8 800 505-91-11

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
ЛЮДМИЛА, г. Пыть-Ях
ЛЮДМИЛА
12.08.2009 в 09:26
Россия, г. Пыть-Ях | Вопросов: 1

Замена телефона - ЛЮДМИЛА, г. Пыть-Ях

Купила 2 дня назад телефон, в нем фотокамера не соответсвует заявленному качеству в 5 мегапикс. Обращалась к ним с просьбой о замене телефона на другую модель, мне в этом было отказано! Возможно ли обменять при таких притензиях телефон? За ранее спасибо!

номер вопроса №835801
прочитан 9 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
Теги: Закон о защите прав потребителей, Продажа товара ненадлежащего качества, Возврат уплаченной за товар суммы,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Адвокат Лунёва Наталья Геннадьевна
    Личная консультация
    Россия, г. Ростов-на-Дону | отзывов: 460 | ответов: 1 320

    В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; в том числе, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом О защите прав потребителей для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Настоятельно рекомендуем, в случае если продавец будет настаивать на экспертизе, не отдавать товар заранее, а принести его на экспертизу и лично присутствовать при проведении экспертизы.

    Если претензию не удовлетворят, обращайтесь к мировому судье по месту жительства.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы