Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 132 257
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Олеся, г. Нижний Новгород
Олеся
13.08.2009 в 15:08
Россия, г. Нижний Новгород | Вопросов: 4

Подскажите какие меры я должен предпринять?

Я имею машину FORD MONDEO, ей 8 месяцев, машина на гарантии. Во время поездки по городу без видимых причин почувствовал изменения в работе АКПП (как потом сказали в дилерском центре она перешла в аварийный режим из-за поднятия температуры), остановил машину заглушил двигатель. Из-под капота пошел белый дым. Открыв капот, увидел как через клапан расширительного бачка выбрасывается антифриз. Вызвал эвакуатор из дилерского центра. Машину приняли в гарантийный ремонт 31 июля. По очереди заменили: крышку расширительного бачка, сам бачок, термостат, прокладки ГБЦ и в-го коллектора. После каждой замены неисправность оставалась. При движении все хорошо при остановке и выключении двигателя выбрасывается часть антифриза. В данный момент чистят радиатор. При разговоре с инженером по гарантии почувствовал, что если речь зайдет о замене двигателя виноватым попытаются сделать меня. Подскажите какие меры я должен предпринять?

номер вопроса №836668
прочитан 51 раз
Подскажите какие меры я должен предпринять? Теги: Закон о защите прав потребителей, Ремонт авто за свой счет, Закон о защите прав, Проведение автотехнической экспертизы, Защита прав, Права потребителя, Вернуть деньги,

2 ответa на вопрос по теме "Инженер по гарантии"

  • Фирма "Юридическая компания Верум"
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 72 | ответов: 792

    если будет спор о причинах поломки надо написать претензию и потребовать вернуть деньги, или заменить товар на аналогичный и т.д. по ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В претензии потребуйте проведения проверки качества, напишите, что просите уведомить вас о месте и времени ее проведения. Если проверка качества не в вашу пользу - пишите новую претензию, в которой настаиваите на том, что машина сломалась не повашей вине и требуйте проведения товарной автотехнической экспертизы, опятьтаки в претензии напишите, что просите уведомить вас о месте и времени проведения экспертизы

    письмом по адресу постоянного проживания. Если все-это не возымеет надлежащей реакции со стороны продавца, то проводите товарную автотехническую экспертизу (поставьте в письменном виде магазин о месте и времени проведения автотехнической экспертизы), после этого обращайтесь в суд.

  • Юрист Богданова Ирина Сергеевна
    Личная консультация
    Россия, г. Вологда | отзывов: 16 | ответов: 129

    Владимир, Вы вправе требовать безвозмездного устранения недостаков (замены з/п автомобиля) , если дефект возник по вине изготовителя, да и вообще елси машина находится на гаранти. Если это эксплутационный дефект(по вине ненадлежащей эксплуатации), тогда ремонт авто за свой счет. скорее всего вам придестя доказывать свою правоту . Главное не выбрасывайет никакие чеки и никакие акты на сделанные ремонты, чтобы вы могли доказать отчего все так произошло.

    1. сохраняет все документы

    2. напишите заявление вдвух экземплярах на устанение дефектов и неполадок чтобы они в 1 экз. поставили свою подпись и печать.

    3. Внимательно изучите гарантийный талон, на какие дефеты распростарняется гарантия.

    ждите,

    с уважением,

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы