|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Сообщество юристов и граждан по:
Взысканию задолженности
4505
юрист
49741
участник
Бесплатная консультация юриста
8 800 505-91-11

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Ирина, г. Омск
Ирина
13.08.2009 в 15:20
Россия, г. Омск | Вопросов: 1

Сломался телефон на гарантии как вернуть деньги

У меня сломался телефон но он еще на гарантии как можно вернуть деньги за телефон.

номер вопроса №836674
прочитан 402 разa
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
Теги: Как можно вернуть деньги, Продажа товара ненадлежащего качества, Возврат уплаченной за товар суммы,

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Фирма "Юридическая компания Верум"
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 72 | ответов: 792

    надо написать претензию в магазин на возврат денежных средств, в претензии попросите провести проверку качества о месте и времени проведения,которой просите сообщить письменно по адресу такому-то.

    Вам помог ответ?
  • Юрист Богданова Ирина Сергеевна
    Личная консультация
    Россия, г. Вологда | отзывов: 16 | ответов: 129

    Ирина. Первое что вам неоходимо сделать это написать заявление в магазин в двух экземпрярах о возврате недоброкачественого товара с просьбой расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченные за товар деньги. В одном экземпляре чтобы они расписались в получении. также в заявлении указываетет что в случае проведения экспертизы прошу экспертизу проводитьв моем присутствии) - это для избежания казусов.

    вот образец претензии:

    Один экземпляр претензии вруча-ется руководителю (в общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указа-нием фамилии и должности), с отмет-кой о дате вручения и заверенную печатью организации на втором эк-земпляре, который остается у потре-бителя.

    Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении. Кому:__________________________________

    _______________________________________

    Адрес:_________________________________

    _______________________________________

    Потребитель:___________________________

    _______________________________________

    Адрес:_________________________________

    _______________________________Тел:____

    П Р Е Т Е Н З И Я

    «____»_____________________г. в Вашей организации приобретен(а) _______________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________марки _________________изготовитель______________________

    Данный факт подтверждается: Вашей отметкой в техническом паспорте, товарным чеком, кассовым чеком, показаниями свидетелей (нужное подчеркнуть).

    В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан продать потребителю товар, качество которого соответствует условиям договора, либо при-годный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

    Гарантийный срок__________________________________________________.

    В соответствии с п.п. 1, 5 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потреби-тель имеет право предъявить требования по недостаткам товара в течение двух лет.

    Характеристика недостатка:_________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Обстоятельства дела_________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

    а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом;

    б) соразмерного уменьшения покупной цены;

    в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

    г) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим пе-рерасчетом покупной цены.

    Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от испол-нения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом по-требитель вправе потребовать так же полного возмещения убытков, причиненных ему вслед-ствие продажи товара ненадлежащего качества.

    В случае заявления требований о ремонте товаров длительного пользования, прода-вец обязан при предъявлении указанного требования в 3-х дневный срок безвозмездно пре

    доставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет (ст.20 Закона).

    В случае, если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потре-бителя продавец в течении трех дней со дня предъявления требования о замене товара, обя-зан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на п6ериод замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет (ст. 21 Закона).

    На основании изложенного, согласно ст.18 Закона требую:

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    За каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, уста-новленного статьями 20, 21, 22 Закона Вы обязаны уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования (о замене, устранении недостатков, соразмерном уменьшении покупной цены, о возме-щении расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим ли-цом, возврате уплаченной за товар суммы, возмещении убытков, причиненных вследст-вие продажи товара ненадлежащего качества), а также 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования о предоставлении аналогичного товара на период за-мены или ремонта. Неустойку обязаны уплатить по день исполнения требования.

    В случае отклонения моей претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, буду требовать возмещения причи-ненных убытков, уплату неустойки, а так же компенсации причиненного мне морального вреда. (Основание: ст.ст.13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

    Суд также своим решением, при удовлетворении иска, взыскивает с продавца штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребите-ля, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований.

    Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

    Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее ______________________.

    Приложение___________________

    Дата_________________ Подпись______________

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы