|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Алина, г. Тольятти
Алина
14.08.2009 в 19:10
Россия, г. Тольятти | Вопросов: 2

Есть ли у меня хоть какая то возможность вернуть деньги?

30 июня приобрела в обувном магазине босоножки на небольшой платформе с каблуком за 1290 рублей. 14 августа заметила, что на обеих босоножках платформа треснула в одинаковых местах снизу-вверх и трещина пошла горизонтально к каблуку. Получается что босоножки у меня почти развалились пополам. Держит их только стелька с одной стороны и резиновая подошва с другой. Ходить на них невожможно т.к. каблук "гуляет". Гарантия давалась 30 дней. Когда пришла в магазин чтобы вернуть деньги, мне сказали что фирма-производитель дала гарантию на эту обовь 30 дней и они не вернут мне деньги. На данный момент я безработная и у меня нет возможности каждый месяц покупать новую обувь. При этом эти босоножки я не носила неснимая. У меня есть еще несколько пар обуви, которые я чередую. Покупая обувь, я должна иметь уверенность, что проношу ее хотя бы сезон. Это же не считается нормальным, если обе босоножки в одинаковых местах треснули пополам.

Есть ли у меня хоть какая то возможность вернуть деньги? Спасибо.

номер вопроса №837367
прочитан 37 раз
Теги: Возможность вернуть деньги, Защита прав, Возврат денег,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Тарлаковский Александр Евгеньевич
    Личная консультация
    Россия, г. Дзержинск | отзывов: 11 | ответов: 111

    Уважаемая Алина!

    Пишите в магазин претензию в соответствии со статьей 18 Закона "О защите прав потребителей" и требуете в ней возврата денег в связи с тем, что товар - некачественный. В связи с тем, что гарантийный срок на товар кончился - бремя доказательств того, что недостаток возник по вине производителя лежит на Вас.

    Рекомендую Вам самостоятельно выбрать экспертную организацию и потребовать от магазина оплатить проведение экспертизы.

    От результата экспертизы и будет зависеть решение Вашей проблемы.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы