Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Можем ли мы вернуть кровать, деньги?

В мебельном магазине заказали спальню: кровать с 2 тумбочками. Кровать выбирали по каталогу. Кровать нам доставили до подъезда, от доставки в квартиру мы отказались. Сборщик мебели (бесплатно от магазина) на следующий собрал нашу кровать. В итоге она отличается по цвету, и мы не довольны качеством материала. Мы думали, что спинки кровати будут толще, так нарисовано на картинке в каталоге. В тумбочках полки расположены не так, как мы обговаривали с продавцом. В-общем, она нам не понравилась. Мы хотим ее вернуть или обменять. Можем ли мы вернуть кровать, деньги? В какие сроки?

Татьяна, г. Гатчина
Татьяна Россия, г. Гатчина
Рейтинг:  0 0 место
14.08.2009 в 23:16
vip  номер вопроса №837510
прочитан 432 разa
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

3 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Здравствуйте, Татьяна, Вы вправе отказаться от товара в течение семи дней после передачи товара. В том случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Это предусмотрено ст.26.1. ФЗ "О защите прав потребителей". Также предусмотрено:

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    Рыжкова Наталия Александровна
    Адвокат Россия, г. Москва
    Рыжкова Наталия Александровна
    14.08.2009 23:45
  • Татьяна, совершенно согласен с Натальей Александровной!

    Я лично проделал тоже самое, когда распоковал на следующий день привезенный мне вечером затемно (не смог увидеть обшивку в упаковке) мягкий уголок.

    На следующий день приехали, БЕСПЛАТНО увезли и привезли то, что заказывали.

    Виктор Николаевич.

    Юрист Россия, г. Калининград
    15.08.2009 00:11
  • пишите претензию на имя руководства магазина, подробно распишите свои претензии по качеству товара, напишите, что если ваши требования не будут удовлетворены, то вы обратитесь в суд и Роспотребнадзор.

    "Юридическая компания Верум"
    Фирма Россия, г. Санкт-Петербург
    "Юридическая компания Верум"
    15.08.2009 13:14

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение