Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Можем ли мы вернуть кровать, деньги?

Татьяна, г. Гатчина
Татьяна Россия, г. Гатчина
14.08.2009 в 23:16

В мебельном магазине заказали спальню: кровать с 2 тумбочками. Кровать выбирали по каталогу. Кровать нам доставили до подъезда, от доставки в квартиру мы отказались. Сборщик мебели (бесплатно от магазина) на следующий собрал нашу кровать. В итоге она отличается по цвету, и мы не довольны качеством материала. Мы думали, что спинки кровати будут толще, так нарисовано на картинке в каталоге. В тумбочках полки расположены не так, как мы обговаривали с продавцом. В-общем, она нам не понравилась. Мы хотим ее вернуть или обменять. Можем ли мы вернуть кровать, деньги? В какие сроки?

vip  номер вопроса №837510
прочитан 432 разa
  • Рыжкова Наталия Александровна
    Адвокат Россия, г. Москва
    Рыжкова Наталия Александровна
    14.08.2009 23:45
    отзывов: 2 785

    Здравствуйте, Татьяна, Вы вправе отказаться от товара в течение семи дней после передачи товара. В том случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Это предусмотрено ст.26.1. ФЗ "О защите прав потребителей". Также предусмотрено:

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    Оставить отзыв об ответе?
  • Юрист Россия, г. Калининград
    15.08.2009 00:11
    отзывов: 691 Личная консультация

    Татьяна, совершенно согласен с Натальей Александровной!

    Я лично проделал тоже самое, когда распоковал на следующий день привезенный мне вечером затемно (не смог увидеть обшивку в упаковке) мягкий уголок.

    На следующий день приехали, БЕСПЛАТНО увезли и привезли то, что заказывали.

    Виктор Николаевич.

    Оставить отзыв об ответе?
  • Фирма Россия, г. Санкт-Петербург
    15.08.2009 13:14
    отзывов: 72 Личная консультация

    пишите претензию на имя руководства магазина, подробно распишите свои претензии по качеству товара, напишите, что если ваши требования не будут удовлетворены, то вы обратитесь в суд и Роспотребнадзор.

    Оставить отзыв об ответе?

Похожие вопросы

В мебельном магазине выбрали кровать, в этом же магазине заказали вызов замерщика домой. Замерщик сделал своё дело, получил
читать ответы (1)
Меня зову Михаил. Служба в Армии с 1985 по 1987 г работа в ОВД с 2.10.1987 г по 15.01.2005 г до 20 милицеййского стажа
читать ответы (1)
Заказала в мебельном магазине кровать и матрас по каталогу. Оплатила полностью. Кровать и матрас привезли через два месяца
читать ответы (1)
Около месяца назад в мебельном магазине заказал по каталогу приставную тумбочку к письменному столу. Договор не заключался
читать ответы (1)
Заказала в мебельном магазине кровать, оплата была 100 %, 13750 рублей. В договоре указан срок доставки до 06.04.2015 г,
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение