|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Сообщество юристов и граждан по:
Взысканию задолженности
4915
юрист
50097
участников
Бесплатная консультация юриста
8 800 505-91-11

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Юрча надежда васильевна, г. Калининград
Юрча надежда васильевна
15.08.2009 в 00:33
Россия, г. Калининград | Вопросов: 4

Вернуть деньги за билеты - Юрча надежда васильевна, г. Калининград

Продан авиабилет. Через 2 месяца пассажир пришел и сказал, что была неверная обратная дата вылета, что ему пришлось купить новый авиабилет. Обвинил авиакассира в невнимательности. Требует вернуть деньги за билет.

Кто прав в данной ситуации?

номер вопроса №837514
прочитан 15 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
Теги: Кто прав в данной ситуации, Обнаружении недостатков выполненной работы, Компенсация морального вреда,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Рыжкова Наталия Александровна
    Адвокат Рыжкова Наталия Александровна
    Россия, г. Москва | отзывов: 2 785 | ответов: 10 768

    Здравствуйте, Надежда Васильевна, при обнаружении недостатка выполненной работы (услуги) потребитель вправе по своему выбору потребовать (ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей";)

    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Потребитель прав, ему причинены убытки, связанные с недостатками оказанной услуги. Хорошо, что требует только деньги за билет, а может еще потребовать компенсации морального вреда.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы