Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Вернуть деньги за билеты

Юрча надежда васильевна, г. Калининград
Юрча надежда васильевна Россия, г. Калининград
15.08.2009 в 00:33

Продан авиабилет. Через 2 месяца пассажир пришел и сказал, что была неверная обратная дата вылета, что ему пришлось купить новый авиабилет. Обвинил авиакассира в невнимательности. Требует вернуть деньги за билет.

Кто прав в данной ситуации?

номер вопроса №837514
прочитан 15 раз
  • Рыжкова Наталия Александровна
    Адвокат Россия, г. Москва
    Рыжкова Наталия Александровна
    15.08.2009 00:52
    отзывов: 2 785

    Здравствуйте, Надежда Васильевна, при обнаружении недостатка выполненной работы (услуги) потребитель вправе по своему выбору потребовать (ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей";)

    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Потребитель прав, ему причинены убытки, связанные с недостатками оказанной услуги. Хорошо, что требует только деньги за билет, а может еще потребовать компенсации морального вреда.

    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

В магазине куплен новый мобильный телефон. Через 2 месяца он сломался и был сдан (01.10.02) на гарантийный ремонт в тот
читать ответы (1)
Возможен возврат денег за страховку авто, если через 2 месяца автомобиль был продан? Что надо сделать?
читать ответы (1)
Арендовала дом без договора, все было нормально. Через 6 месяцев пришла хозяйка и заявила что я должна освободить дом в
читать ответы (1)
Купил телефон в б/у магазине, через 2 месяца позвонили из полиции сказали что краденный, вернул, дали акт изъятия, чел у
читать ответы (1)
Я оплатила кредит досрочно но через два месяца мне позвонили и сказали что должна проценты за что так и не обьяснили но
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение