Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 129 842
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Иветта, г. Москва
Иветта
17.08.2009 в 01:12
Россия, г. Москва | Вопросов: 7

Есть ли шанс поменять его в магазине?

Мне подарили медиа-плеер Iriver P7. Подключила к компьютеру его, вставила установочный диск, который к нему прилагался, закачала нужную информацию. Установочный диск по умолчанию предложил подгрузить обновления для устройства, из чего я, как пользователь, сделала вывод, что это полезно для корректной работы моего плеера. Кстати, в инструкции по эксплуатации, которая там же, на диске, ничего не сказано на тему обновлений программного обеспечения для устройства, инструкция весьма примитивна. Когда я включила плеер, чтобы им воспользоваться, он также предложил мне запустить в работу обновления. В итоге по завершении этого процесса устройство оказалось девственно чистым, то есть была полностью снесена операционная система, без которой плеер - пустое железо (специалисты говорят, что таким образом устройство само пытается обновить прошивку, но новая прошивка, которую плеер ставит, оказывается "кривой", то есть не обеспечивает нормальную работу устройству). Теоретически прошивку можно вернуть, если подключить устройство к компьютеру, но проблема в том, что компьютер теперь вообще не видит плеер как дополнительно подключенное устройство - флэшку (такого в принципе быть не должно). Плеер был куплен четыре дня назад. Есть ли шанс поменять его в магазине? Насколько я начиталась в Интернете, любые модификации подобных устройств не считаются гарантийными случаями для сервисного ремонта, а значит, и в магазин вернуть сложно, ведь сам товар можно считать товаром надлежащего качества. Но! Я как пользователь не собиралась ничего модифицировать, устройство фактически само заставило проделать с собой все эти манипуляции с того же диска, который был в комплектации, в чем же моя вина, если плеер фактически сам себя угробил?! Что мне можно сделать в данной ситуации, чтобы защитить свои права как потребителя? Куда грамотнее обратиться - к продавцу за заменой или в сервисный центр за гарантийным обслуживанием? Большое спасибо за ответ.

номер вопроса №838177
прочитан 55 раз
Есть ли шанс поменять его в магазине? Теги: Возмещение морального вреда, Товар надлежащего качества, Возврат уплаченной суммы, Устранение недостатков товара, Защита прав, Сервисный центр, Исковое заявление,

1 ответ на вопрос по теме "Гарантийное обслуживание"

  • Юрист Борисов Вячеслав Анатольевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 1 | ответов: 15

    Здравствуйте Иветта. Я бы Вам рекомендовал обратиться к специалисту в данной области, который официально дал бы заключение, по которому было бы видно, что то компьютер не видеит плеер не Ваших рук дело.

    После этого, вы можете предъявить к продавцу требование на основании статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" по которому выразите требование:

    1. О замене товара на товар надлежащего качества;

    2. О замене товара на товара аналогичной марки;

    3. О устранении недостатков товара;

    4. Возврата уплаченной суммы;

    В случае если продавец октажется, вы вправе обратиться в суд с исковым заявление о принудительном:

    1. Возврате Вам уплаченной суммы за товар;

    2. госпошлины;

    3. Возмещение морального вреда;

    4. Возмещение всех судебных издержек.

    С Уважанием,

    Юрист Борисов Вячеслав Анатольевич

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы