|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Сообщество юристов и граждан по:
Льготам и компенсациям
4881
юристов
74780
участников
Бесплатная консультация юриста
8 800 505-91-11

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Зинаида, г. Хабаровск
Зинаида
17.08.2009 в 09:35
Россия, г. Хабаровск | Вопросов: 1

Гарантия на пылесос - Зинаида, г. Хабаровск

Я купила пылесос в кредит в ноябпе 2008 года. Сейчас он сломался. Гарантия на пылесос 1 год, т.е. до ноября 2009 года. Сейчас при обращении в сервисный центр мне сообщают, что они в данный момент не обслуживают фирму производителя пылесоса. Как быть?

номер вопроса №838233
прочитан 19 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
Теги: Компенсация морального вреда, Сервисный центр, Гарантийный ремонт,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Рыжкова Наталия Александровна
    Адвокат Рыжкова Наталия Александровна
    Россия, г. Москва | отзывов: 2 785 | ответов: 10 768

    Уважаемая Зинаида, обращаться по поводу недостатка надо к продавцу, у которого купили пылесос. Напишите заявление с требованием провести гарантийный ремонт. Это проблема продавца, где он будет производить ремонт. Отдайте заявление под роспись. По истечении 10 дней, в случае если товар в ремонт не заберут, можете обращаться в суд за взысканием неустойки и компенсации морального вреда.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы