|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Сообщество юристов и граждан по:
Льготам и компенсациям
5545
юристов
75166
участников
Бесплатная консультация юриста
8 800 505-91-11

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Зинаида, г. Хабаровск
Зинаида
17.08.2009 в 09:42
Россия, г. Хабаровск | Вопросов: 2
Тема вопроса: Сервисный центр

Гарантия на пылесос - Зинаида, г. Хабаровск

Я купила пылесос в кредит в ноябпе 2008 года. Гарантия на пылесос 1 год, т.е. до ноября 2009 года. Сейчас он не включается. При обращении в сервисный центр мне сообщают, что они в данный момент не обслуживают фирму производителя пылесоса. Как быть?

номер вопроса №838239
прочитан 9 раз
Теги: Сервисный центр, Проверка качества, Официальное представительство,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Фирма "Юридическая компания Верум"
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 72 | ответов: 792

    надо обращаться к продавцу в претензией, либо в официальное представительство, при этом официальным представителем может выступать любой магазин, у которого заключен официальный договор с производителем. В претензии подробно распешите все недостатки

    техники, попросите провести проверку качества техники в вашем присутствии, о месте и времени просите сообщить письменно по адресу такому-то. Четко распишите, что вы от них хотите.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы