Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 145 448
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Денис, г. Санкт-Петербург
Денис
17.08.2009 в 13:43
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 4

Товар небыл доставлен в назначенный день и я потерял рабочий день.

Я преобрел технику в крупном сетевом гипермарките и оформел доставку на дом. Товар небыл доставлен в назначенный день и я потерял рабочий день. Как выяснелось это не вина гипермаркета а вина перевозчика, могу ли я получить компенсацию за пропушенный рабочий день и кто его должен удовлетворить если у меня договор с гипермаркетом а не с перевозчиком?...

С уважением, Денис.

номер вопроса №838396
прочитан 27 раз
Товар небыл доставлен в назначенный день и я потерял рабочий день. Теги: Закон о защите прав потребителей, Защита прав потребителя продавец, Закон о защите прав, Исковое заявление в суд, Возмещение причиненного вреда, Нарушение сроков доставки,

2 ответa на вопрос по теме "Могу ли я получить компенсацию"

  • Фирма "Юридическая компания Верум"
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 72 | ответов: 792

    Ну продавец за нарушение сроков доставки должен отвечать. За каждый день просрочки предварительно оплаченного товара по ст. 26. 1 Закона о защите прав потребителей продавец должен заплатить по 0,5 % от суммы внесенной предоплаты, для этого ужно писать претензию магазину.

  • Юрист Александров Данил Валерьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 62 | ответов: 621

    Денис, доброго времени суток! Если доставка предусмотрена договором с продавцом - ответственность несет именно продавец (т.е. гипермаркет). Обратитесь к продавцу с письменной претензией о возмещении причиненного вреда. При отказе или "молчании" - можете обратиться с исковым заявлением в суд. С уважением, Александров.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы