Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Товар небыл доставлен в назначенный день и я потерял рабочий день.

Я преобрел технику в крупном сетевом гипермарките и оформел доставку на дом. Товар небыл доставлен в назначенный день и я потерял рабочий день. Как выяснелось это не вина гипермаркета а вина перевозчика, могу ли я получить компенсацию за пропушенный рабочий день и кто его должен удовлетворить если у меня договор с гипермаркетом а не с перевозчиком?...

С уважением, Денис.

Денис, г. Санкт-Петербург
Денис Россия, г. Санкт-Петербург
Рейтинг:  0 0 место
17.08.2009 в 13:43
номер вопроса №838396
прочитан 29 раз
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Ну продавец за нарушение сроков доставки должен отвечать. За каждый день просрочки предварительно оплаченного товара по ст. 26. 1 Закона о защите прав потребителей продавец должен заплатить по 0,5 % от суммы внесенной предоплаты, для этого ужно писать претензию магазину.

    "Юридическая компания Верум"
    Фирма Россия, г. Санкт-Петербург
    "Юридическая компания Верум"
    17.08.2009 13:48
  • Денис, доброго времени суток! Если доставка предусмотрена договором с продавцом - ответственность несет именно продавец (т.е. гипермаркет). Обратитесь к продавцу с письменной претензией о возмещении причиненного вреда. При отказе или "молчании" - можете обратиться с исковым заявлением в суд. С уважением, Александров.

    Юрист Россия, г. Санкт-Петербург
    17.08.2009 13:49
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение