Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Должны ли мы сами доказывать дефекты товара?

Суть нашей проблемы в следующем. Неделю назад в интернет-магазине мы приобрели стиральную машину. После второй стирки в ней начал очень шумно работать насос (практически громыхать). Т.к. этот товар относится к категории "технически сложных", то в возврате товара нам было отказано, обосновав отказ недоверием к нашим словам, "что товар ненадлежащего качества". Письменно претензию мы не оформляли, все переговоры шли по телефону. Каковы наши дальнейшие действия? Должны ли мы сами доказывать дефекты товара? На сколько все это может затянуться? Дело в том, что старую машинку мы уже выкинули, а у нас в ближайшие 2-3 недели ожидается прибавление в семье, и без стиралки будет очень туго.

Спасибо, жду ответа. Евгения.

Евгения, г. Москва
Евгения Россия, г. Москва
Рейтинг:  0 0 место
21.08.2009 в 19:18
номер вопроса №841288
прочитан 38 раз
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Т.е., прошло только 7 дней с момента покупки?

    С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!

    Габдрахманов Денис Габдуллович
    Юрист Россия, г. Йошкар-Ола
    Габдрахманов Денис Габдуллович
    21.08.2009 19:23
  • при продажи товаров дистанционным способом по ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей потребитель может отказаться от товара даже, если он качественный

    в течении семи дней с момента передачи товара на руки, а если вместе с товаром не было сообщено в письменном виде о порядке и сроках возврата товара как качественного, то в течении 3-х месяцев с момента передачи товара на руки потребителю. При этом, если товар сдать по такой схеме продавец может удержать расходы по доставке товара. Чтобы доказать, что товар некачественный необходимо писать претензию продавцу и требовать проведение проверки качества товара в вашем присутствии - о чем попросите вас уведомить

    письменно по адресу постоянного проживания.Удачи в решении вашего вопроса.

    "Юридическая компания Верум"
    Фирма Россия, г. Санкт-Петербург
    "Юридическая компания Верум"
    21.08.2009 19:38
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Помогите разобраться в следующей проблеме: размещала в интернет магазине заказ на сумку (частное лицо осуществляет деятельность
читать ответы (1)
Проблема в следующем: год назад мною в бухгалтерию на работе было подано заявление об удержании из зарплаты оплаты за квартиру и коммунальные услуги
читать ответы (1)
Суть моей проблемы в следующем: Я имею дом в долевой собственности в центре екатеринбурга (частный сектор) дом стоит на участке (доле
читать ответы (1)
Суть моей проблемы в следующем: в 2008 году принимал участие в боевых действиях в Южной осетии в составе миротворческого батальона РФ
читать ответы (1)
Купил в интернет магазине сотовый телефон на андроиде (получил в пункте выдачи)-не понравился, очень сдать хочу. Прошла неделя. Что нужно делать? Спасибо.
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение