|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Сообщество юристов и граждан по:
Интернету
1719
юристов
9485
участников
Бесплатная консультация юриста
8 800 505-91-11

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Евгения, г. Москва
Евгения
21.08.2009 в 19:18
Россия, г. Москва | Вопросов: 13

Должны ли мы сами доказывать дефекты товара?

Суть нашей проблемы в следующем. Неделю назад в интернет-магазине мы приобрели стиральную машину. После второй стирки в ней начал очень шумно работать насос (практически громыхать). Т.к. этот товар относится к категории "технически сложных", то в возврате товара нам было отказано, обосновав отказ недоверием к нашим словам, "что товар ненадлежащего качества". Письменно претензию мы не оформляли, все переговоры шли по телефону. Каковы наши дальнейшие действия? Должны ли мы сами доказывать дефекты товара? На сколько все это может затянуться? Дело в том, что старую машинку мы уже выкинули, а у нас в ближайшие 2-3 недели ожидается прибавление в семье, и без стиралки будет очень туго.

Спасибо, жду ответа. Евгения.

номер вопроса №841288
прочитан 37 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
Теги: Закон о защите прав потребителей, Порядке и сроках возврата товара, Закон о защите прав,

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Габдрахманов Денис Габдуллович
    Юрист Габдрахманов Денис Габдуллович
    Россия, г. Йошкар-Ола | отзывов: 269 | ответов: 3 481

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Т.е., прошло только 7 дней с момента покупки?

    С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!

    Вам помог ответ?
  • Фирма "Юридическая компания Верум"
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 72 | ответов: 792

    при продажи товаров дистанционным способом по ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей потребитель может отказаться от товара даже, если он качественный

    в течении семи дней с момента передачи товара на руки, а если вместе с товаром не было сообщено в письменном виде о порядке и сроках возврата товара как качественного, то в течении 3-х месяцев с момента передачи товара на руки потребителю. При этом, если товар сдать по такой схеме продавец может удержать расходы по доставке товара. Чтобы доказать, что товар некачественный необходимо писать претензию продавцу и требовать проведение проверки качества товара в вашем присутствии - о чем попросите вас уведомить

    письменно по адресу постоянного проживания.Удачи в решении вашего вопроса.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы