Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 130 815
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Александр, г. Воскресенск
Александр
22.08.2009 в 17:05
Россия, г. Воскресенск | Вопросов: 8

Так должно быть? Что-то меня наводит на мысль, что мои права ущемляют или нет?

27 мая 2009 года в магазине Техно-Парк я приобрел стиральную машину Zanussi за 12800 рублей. Продавец предложил купить у них ВИП-гарантию на 1 год за 1500 рублей, я отказался. Так как в моей квартире производился ремонт по замене труб водоснабжения, машинку подключил только месяц назад. И сразу столкнулся с проблемой. Машина не работает. Я обратился в магазин. Мне ответили, что я должен сам обратиться в сервисный центр, так как гарантийный срок был установлен изготовителем, а не фирмой-продавцом, и сдать в ремонт стиральную машину. Ближайший СЦ находится от меня в 100 км. Позвонив туда, диспетчер данного сервиса мне ответила, что мне либо придётся оплачивать дорогу мастеру (бензин или билет на электропоезд), либо привозить машинку к ним. Узнав, что я приобрел машинку в фирме Техно-Парк, мне назначили приезд мастера на 4 сентября 2009 года. И добавили, что не очень хотят связываться с товарами купленными в данной торговой фирме.

Так должно быть? Что-то меня наводит на мысль, что мои права ущемляют или нет?

номер вопроса №841637
прочитан 31 раз
Так должно быть? Что-то меня наводит на мысль, что мои права ущемляют или нет? Теги: Что я должен, Ремонт стиральных машин, Сервисный центр, Расторжение договора, Индивидуальный предприниматель, Гарантийный срок,

1 ответ на вопрос по теме "Замена труб водоснабжения"

  • Юрист Сиденко Николай Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Краснодар | отзывов: 28 | ответов: 267

    Уважаемый Александр, все гораздо проще на самом деле. Не нужен вам ни какой СЦ за сотней километров,

    1. пишите претензию на имя руководителя магазина, конкретно имя можно не указывать, просто " руководителю магазина Техно мир и т.д., от кого , адрес и телефон.

    Все это в дыух экземплярах, один отдаете в магазин, не обязательно руководителю, любому менеджеру. Они обязаны зарегистрировать вашу претензию, если откажутся то пошлите по почте с уведомлением, можно привести 2-х свидетелей, которые на ыашем экземпляре претензии подтверждают факт отказа менеджера принять претензию, ставят число и свои подписи.

    2. далее ждете когда представители магазина сами приедут и заберут машинку у вас, а куда они её повезут не важно.Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

    3. когда у вас будут забирать машинку обязательно требуйте квитанцию о приеме товара на гарантийный ремонт с указанием числа и подписи лица, которое принимает машинку.

    4. ремонт может длиться не более 45 суток, если в этот срок продавец не уложился можете смело требовать или обмена или расторжения договора купли-продажи. Еще раз, забудьте про сервисный чентр, не создавайте себе лишних проьлем.

    удачи.

    Николалай.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы