Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Так должно быть? Что-то меня наводит на мысль, что мои права ущемляют или нет?

27 мая 2009 года в магазине Техно-Парк я приобрел стиральную машину Zanussi за 12800 рублей. Продавец предложил купить у них ВИП-гарантию на 1 год за 1500 рублей, я отказался. Так как в моей квартире производился ремонт по замене труб водоснабжения, машинку подключил только месяц назад. И сразу столкнулся с проблемой. Машина не работает. Я обратился в магазин. Мне ответили, что я должен сам обратиться в сервисный центр, так как гарантийный срок был установлен изготовителем, а не фирмой-продавцом, и сдать в ремонт стиральную машину. Ближайший СЦ находится от меня в 100 км. Позвонив туда, диспетчер данного сервиса мне ответила, что мне либо придётся оплачивать дорогу мастеру (бензин или билет на электропоезд), либо привозить машинку к ним. Узнав, что я приобрел машинку в фирме Техно-Парк, мне назначили приезд мастера на 4 сентября 2009 года. И добавили, что не очень хотят связываться с товарами купленными в данной торговой фирме.

Так должно быть? Что-то меня наводит на мысль, что мои права ущемляют или нет?

Александр, г. Воскресенск
Александр Россия, г. Воскресенск
Рейтинг:  0 0 место
22.08.2009 в 17:05
номер вопроса №841637
прочитан 32 разa
Вместе с темой "Замена труб водоснабжения" также ищут: Замена труб холодного водоснабжения
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Уважаемый Александр, все гораздо проще на самом деле. Не нужен вам ни какой СЦ за сотней километров,

    1. пишите претензию на имя руководителя магазина, конкретно имя можно не указывать, просто " руководителю магазина Техно мир и т.д., от кого , адрес и телефон.

    Все это в дыух экземплярах, один отдаете в магазин, не обязательно руководителю, любому менеджеру. Они обязаны зарегистрировать вашу претензию, если откажутся то пошлите по почте с уведомлением, можно привести 2-х свидетелей, которые на ыашем экземпляре претензии подтверждают факт отказа менеджера принять претензию, ставят число и свои подписи.

    2. далее ждете когда представители магазина сами приедут и заберут машинку у вас, а куда они её повезут не важно.Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

    3. когда у вас будут забирать машинку обязательно требуйте квитанцию о приеме товара на гарантийный ремонт с указанием числа и подписи лица, которое принимает машинку.

    4. ремонт может длиться не более 45 суток, если в этот срок продавец не уложился можете смело требовать или обмена или расторжения договора купли-продажи. Еще раз, забудьте про сервисный чентр, не создавайте себе лишних проьлем.

    удачи.

    Николалай.

    23.08.2009 17:31
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение