Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Так должно быть? Что-то меня наводит на мысль, что мои права ущемляют или нет?

Александр, г. Воскресенск
Александр Россия, г. Воскресенск
22.08.2009 в 17:05

27 мая 2009 года в магазине Техно-Парк я приобрел стиральную машину Zanussi за 12800 рублей. Продавец предложил купить у них ВИП-гарантию на 1 год за 1500 рублей, я отказался. Так как в моей квартире производился ремонт по замене труб водоснабжения, машинку подключил только месяц назад. И сразу столкнулся с проблемой. Машина не работает. Я обратился в магазин. Мне ответили, что я должен сам обратиться в сервисный центр, так как гарантийный срок был установлен изготовителем, а не фирмой-продавцом, и сдать в ремонт стиральную машину. Ближайший СЦ находится от меня в 100 км. Позвонив туда, диспетчер данного сервиса мне ответила, что мне либо придётся оплачивать дорогу мастеру (бензин или билет на электропоезд), либо привозить машинку к ним. Узнав, что я приобрел машинку в фирме Техно-Парк, мне назначили приезд мастера на 4 сентября 2009 года. И добавили, что не очень хотят связываться с товарами купленными в данной торговой фирме.

Так должно быть? Что-то меня наводит на мысль, что мои права ущемляют или нет?

номер вопроса №841637
прочитан 31 раз
  • Юрист Россия, г. Краснодар
    23.08.2009 17:31
    отзывов: 28 Личная консультация

    Уважаемый Александр, все гораздо проще на самом деле. Не нужен вам ни какой СЦ за сотней километров,

    1. пишите претензию на имя руководителя магазина, конкретно имя можно не указывать, просто " руководителю магазина Техно мир и т.д., от кого , адрес и телефон.

    Все это в дыух экземплярах, один отдаете в магазин, не обязательно руководителю, любому менеджеру. Они обязаны зарегистрировать вашу претензию, если откажутся то пошлите по почте с уведомлением, можно привести 2-х свидетелей, которые на ыашем экземпляре претензии подтверждают факт отказа менеджера принять претензию, ставят число и свои подписи.

    2. далее ждете когда представители магазина сами приедут и заберут машинку у вас, а куда они её повезут не важно.Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

    3. когда у вас будут забирать машинку обязательно требуйте квитанцию о приеме товара на гарантийный ремонт с указанием числа и подписи лица, которое принимает машинку.

    4. ремонт может длиться не более 45 суток, если в этот срок продавец не уложился можете смело требовать или обмена или расторжения договора купли-продажи. Еще раз, забудьте про сервисный чентр, не создавайте себе лишних проьлем.

    удачи.

    Николалай.

    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Я являюсь гражданкой РФ с мая 2009 года. В 2007 году, я уехала в Россию на ПМЖ, затем по доверенности, моя мама выписала
читать ответы (1)
Скажите пожалуйста, вот я купил 05 мая 2012 года в магазине Правильные игрушки на м. Площадь Ильича, ул. Сергия Радонежского
читать ответы (1)
В марте 2001 года, в магазине, я купил весенне-летние ботинки. К концу лета того же 2001 года у них отклеились и треснули
читать ответы (1)
У меня возникла такая ситуация! Я приобрела стиральную машину в интернет-магазине ЭЛЬДОРАДО с доставкой на дом! В первый
читать ответы (1)
Срочно! Если я приобрела квартиру за 2300 тыс. рублей по паевому договору в 2011 году. На сегодняшний день я ее продаю
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение