|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Дима, г. Тамбов
Дима
24.08.2009 в 20:27
Россия, г. Тамбов | Вопросов: 2

Вернуть деньги или обменять телефон на новый сотрудники магазина отказались.

Я купил телефон в магазине "Связной". По приезду домой телефон не включился, я вернулся обратно в магазин и выяснилось, что с телефоном не все в порядке, он работает, но иногда отключается. Вернуть деньги или обменять телефон на новый сотрудники магазина отказались. Они предложили обратиться в сервисный центр или отдать телефон на экспертизу в Москву на 20 дней. Как быть в этой ситуации, помогите пожалуйста!

номер вопроса №842537
прочитан 49 раз
Теги: Как быть в этой ситуации, Купил телефон в магазине, Отдал телефон на экспертизу,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Матвеев Алексей Викторович
    Личная консультация
    Россия, г. Иркутск | отзывов: 8 | ответов: 58

    Уважаемый Дмитрий! В данной ситуации Вам нужно отдать телефон на экспертизу. По результатам данной экспертизы товар обязаны обменять на новый, либо Вы можете потребовать вернуть Вам деньги уплаченные за данный товар.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы