Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Дима, г. Тамбов
Дима
24.08.2009 в 20:27
Россия, г. Тамбов | Вопросов: 2

Вернуть деньги или обменять телефон на новый сотрудники магазина отказались.

Я купил телефон в магазине "Связной". По приезду домой телефон не включился, я вернулся обратно в магазин и выяснилось, что с телефоном не все в порядке, он работает, но иногда отключается. Вернуть деньги или обменять телефон на новый сотрудники магазина отказались. Они предложили обратиться в сервисный центр или отдать телефон на экспертизу в Москву на 20 дней. Как быть в этой ситуации, помогите пожалуйста!

Обсудить на форуме
номер вопроса №842537
прочитан 49 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Матвеев Алексей Викторович
    Личная консультация
    Россия, г. Иркутск | отзывов: 8 | ответов: 58

    Уважаемый Дмитрий! В данной ситуации Вам нужно отдать телефон на экспертизу. По результатам данной экспертизы товар обязаны обменять на новый, либо Вы можете потребовать вернуть Вам деньги уплаченные за данный товар.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение