Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 142 689
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Ирина, г. Москва
Ирина
25.08.2009 в 22:40
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

Эвакуатор на варшавке

27 июля этого года на кольце около варшавки закепела машина. Меня подобрал эвакуатор, притащил в техцентер на варшавке 170 Г. там пообещали сделать мне двигатель за 2 дня с их запчастями за 55 тыс руб (машина сузуки балено 99 г) я на это согласилась. Машину не могла получить в течение 3-ех недель-они ее не могли завести, потом свернули сначало датчик коленвала, потом шкиф каленвала, наконец завели. Ура!вроде все нормально, вроде все работает - я ее забрала! На следующий день машина начала дергаться, датчик температуры работает сам по себе, "чек инжин" тоже, звоню туда - там мне предлагают сделать диагностику. Поехала в другой сервис, отдала еще 1 тыс руб-ставят диагноз-сгорела проводка, причем огонь был открытый, видны следы пожара. Все провода были замотаны изолентой, когда вскрыли, провода все оплавлены и еще куча проводов которая не была подключена. Звоню опять на варшавку-они не отказываются, говорят привозите. Привожу. Машина опять простояла 2 дня, ничего нового с ней не стало, как не ездила так и не ездиет, правда датчик "чек инжин" погас, провода "лишние"так и болтаются. На вопрос откуда лишние провода получила ответ - "не знаем, машина старая, если, что всегда рады помочь". промучилась целый месяц, срок гарантии на их "работу истекает через 60 дней. За такую "работу" хочу подать на них в суд. стоит ли начинать это дело и как это сделать?

vip  номер вопроса №843292
прочитан 48 раз
Эвакуатор на варшавке Теги: Обнаружении недостатков выполненной работы, Отказ от исполнения договора, Неустойка за нарушение сроков, Иное недвижимое имущество, Полное возмещение убытков, Независимая автотехническая экспертиза, Федеральный закон,

4 ответa на вопрос по теме "Сроки гарантии"

  • Юрист Шуклин Юрий Дмитриевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 310 | ответов: 2 160

    Ирина, у Вас ведь есть документы из техцентров. Нужно их изучить, чтобы понять, что можно и нужно делать.

    Пишите, звоните (8916-493-9266).

    Всего Вам хорошего. С уважением, Ю.Д.

  • Юрист Чернова Елена Сергеевна
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 8 | ответов: 119

    Согласно ст. 29. Закона «О защите прав потребителей»

    1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

    3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

    Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

    (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

    В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    (п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

    6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

    соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

    отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

    Для начала обратитесь к ним с претензионным письмом. Незабудте о том, что в суде вы должны доказать факт ненадлежащего выполнения услуг.

  • Юрист Киселев Виктор Вадимович
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 22 | ответов: 493

    Ирина, добрый день. Как верно указала коллега, Вы вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненных работ. Однако, для подтверждения наличия таковых, потребуется доказательства. Возможно, придется провести независимую автотехническую экспертизу. Если потребуется юридическая помощь, пишите или звоните

    С уважением, В.В.

    +7 926 111 56 17

  • Соколов Дмитрий Геннадиевич на сайте
    Юрист Соколов Дмитрий Геннадиевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 21 418 | ответов: 119 035

    Вы знаете, решение этого вопроса зависит в основном от того, какое будет заключение экспертизы по делу. Подать-то Вы можете, а вот насколько Ваши позиции аргументированы, т.е. насколько они реально неправильно Вам что-то делали - трудно сказать пока

    Детальн.консульт.,составление документов,ведение дела в суде-платно.Т.9152171802
    Моя судеб. практика zakonnost.su
    Юристы сайта первыми Вам не звонят!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы