Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Несмотря на то что оплата была произведена полностью,

Андрей, г. Сургут
Андрей Россия, г. Сургут
31.08.2009 в 16:00

Прочитайте пожалуйста мою притензию к магазину, правомерны ли мои требования, правильно ли применил ст. Закона о ЗПП?

ПРЕТЕНЗИЯ

19 апреля 2009 г. я приобрел детскую коляску Mutsy 4 Rider ,и некоторые другие товары. Оплата мной была произведена полностью, о чем свидетельствует кассовый чек на сумму 24 841,80 рублей.

В процессе эксплуатации коляски при действующей гарантии производителя (1 год) отвалилось колесо, после из чего дальнейшая эксплуатация стала невозможна. Данное происшествие негативно на здоровье моего ребенка, т.к. в это время он находился в коляске.

В процессе эксплуатации мною также был обнаружен брак, а именно неисправности в конструкции крепления шасси коляски и механизмы смены положения сборки и ручки коляски.

Несмотря на то что оплата была произведена полностью, товар был выдан не в полном комплекте, а именно отсутствовала качалка-шезлонг. Со слов сотрудника магазина (представился как Анвар) эту часть коляски доставят мне на дом 20.04.2009 г. По данному вопросу я обращался к вам 3 раза, что сказывалось на моем личном времени, однако по настоящее время комплектующая часть мне не доставлена.

Согласно Закон «О защите прав потребителей» при неурегулировании данного вопроса путем переговоров я имею право обратиться в суд и возместить в судебном порядке сумму, потраченную на приобретение коляски а также неустойку за товар, поставленный мне не в полной комплекте.

Таким образом, с Вас будет взыскана стоимость коляски, а также на основании п. 2 ст. 23.1 данного Закона, неустойка в размере 0.5% суммы предоплаты за каждый день просрочки, а именно с 19 апреля 2009 г., что составит 121 рубль 50 копеек за каждый день просрочки).

Исходя из Закона данные требования должны быть выполнены Вами в 10-дневный срок.

Исходя их вышеуказанных мной обстоятельств и на основании Закона «О защите прав потребителей»,

ПРОШУ:

1. В десятидневный срок принять указанную коляску Mutsy 4 Rider и возвратить уплаченную сумму 24 300 руб. согласно кассовому чеку;

2. Уплатить мне неустойку за нарушение срока доставки предварительно оплаченного товара – 121 рубль 50 копеек за каждый день, начиная с 19 апреля 2009 г.;

3. Незамедлительно уведомить о решениях, принятых в отношении вышеизложенных требований.

В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мной в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки по ст. 395 ГК РФ, о взыскании компенсации морального вреда и извещены соответствующие надзорные органы.

номер вопроса №846069
прочитан 71 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
  • Юрист Россия, г. Химки
    31.08.2009 16:29
    отзывов: 351 Личная консультация

    очень даже неплохо.

    но я бы добавила ссылку на статью 18 закона о защите прав потребителей:

    Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Напишите, что в связи с недостатками товара вы на основании статьи 18.... расторгаете договор купли продажи коляски.. и требуете вернуть сумму.

    приложение: копия чека.

    Частная практика, налоговые вычеты (покупка квартиры, лечение, обучение) , 3 НДФЛ, претензии, иски, гражданские суды, арбитраж, регистрация ООО, ИП
    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

В каких случаях может применяться закон о зпп при подаче иска о признании права собственности на квартиру по предварительному
читать ответы (2)
В ст.18 п.1 закона о зпп речь идёт о невозможности использования товара в течении каждого года гарантийного срока в
читать ответы (1)
Можно ли писать претензию на основе ст 28 закона о ЗПП если Автошкола не выполнила срок условий договора?
читать ответы (1)
Скажите к ОСАГО применяются нормы закона о защите прав потребителей. Необходимо взыскать со страховщика страховое возмещение
читать ответы (1)
В претензии к гарантийному отделу багира написаны статьи 25 и 25 ч 2 о ЗПП В исковом написаны статьи 18,22 и 23 о ЗПП Могу
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение