Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 132 226
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Светлана, г. Ртищево
Светлана
01.09.2009 в 15:52
Россия, г. Ртищево | Вопросов: 9

Так ли это? Если нет, то куда мне обратиться (ведь я теряю льготы), и какие документы нужны для этого?

Потеряно удостоверение "Ветеран труда". Мне сказали, что данное удостоверение не восстанавливается. Так ли это? Если нет, то куда мне обратиться (ведь я теряю льготы), и какие документы нужны для этого?

номер вопроса №846626
прочитан 381 раз
Так ли это? Если нет, то куда мне обратиться (ведь я теряю льготы), и какие документы нужны для этого? Теги: Органы исполнительной власти субъектов РФ, Федеральные органы исполнительной власти, Постановление правительства РФ, Органы исполнительной власти, Федеральные органы исполнительной, Звание Ветеран труда, Документы необходимые для получения,

1 ответ

  • Адвокат Кузьмин Михаил Анатольевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 52 | ответов: 469

    Здравствуйте, Светлана!

    Подобное утверждение не верно. При утере удостоверения, Вы не можете утратить полученное Вами звание Ветерана труда, следовательно Вам обязаны выдать дубликат.

    Единый бланк удостоверения "Ветеран труда", его описание, технические условия изготовления, порядок заполнения, выдачи и учета утверждены Постановлением Правительства РФ от 27 апреля 1995 г. N 423 "Об удостоверениях, на основании которых реализуются права и льготы ветеранов, предусмотренные Федеральным законом "О ветеранах" . В соответствии с требованиями данного документа удостоверение ветерана выдается лицам, которым, согласно Закону N 5-ФЗ, установлено звание "Ветеран труда". Удостоверения выдаются органами пенсионного обеспечения федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба, и органами исполнительной власти субъектов РФ на основании решений государственных органов о присвоении звания ветерана определенной категории. Ветерану выдается удостоверение под расписку.

    Если удостоверение пришло в негодность или утрачено, то по заявлению ветерана ему выдается дубликат. Ответственность за учет удостоверений, их хранение и выдачу несет специально уполномоченное должностное лицо, назначаемое приказом (распоряжением) руководителя государственного органа, выдающего удостоверения. Их бланки хранятся в бухгалтерии (финансовых органах) как документы строгой отчетности и выдаются по заявке в подотчет лицу, ответственному за их учет, хранение и выдачу.

    Светлана, Вам необходимо обратиться с заявлением обе утере удостоверения в городской отдел пенсионного обеспечения. там же Вам и подскажут перечень документов необходимых для получения дубликата, хотя в реестре у них должны быть Ваши данные и заявления с паспортом должно быть достаточно (при условии, что это удостоверение Вы получали в этом же городе).

    Удачи Вам. С уважением,

    Огромное спасибо за такой полный ответ.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы