Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 139 778
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Евгений, г. Красноярск
Евгений
07.09.2009 в 13:49
Россия, г. Красноярск | Вопросов: 1

Или нужно однозначно готовиться к возмещению убытков якобы причиненных нами?

Наша организация предоставляет услуги транспортной-экспедиции. Экспедитором моих партнеров по доверенности в Москве получен груз по товарной-транспортной накладной в количестве 1 (одного) места 140 кг (паллет) без пересчета внутреннего вложения (отметки об отсутствии пересчета вложений нет). Также им была подписана и товарная накладная содержащая 4 порядковых номера записей на 2796 единиц товара, которые должны были находиться в 28 коробках, но из товарной накладной этого не видно т.к указанно 1 паллет 140 кг. При дальнейшей транспортировке он был вынужден данное место разобрать на вложения и получил 27 коробок, которые в последствии и сдал к дальнейшей перевозке по ж/д.В итоге груз нами доставлен в объеме 27 мест 0,6 м 3.Заказчик выставляет претензию по недостаче на 91000 рублей нашей организации, с связи с тем что Отправитель удовлетворить претензию Заказчика о недопоставке оплаченного товара отказался, сославшись на то что паллет был укомплектован в соответствии с товарной накладной и ревизия проведенных по складу остатков в виде излишков на данный товар не выявила. Заказчик также в своей претензии указывает на то, что потеря 1 коробки произошла из-за действий нашего экспедитора разобравшего паллет на вложения. Мы со своей стороны ссылаясь на пункты нашего договора позволяющие нам производить подобного рода операции и не усматривающие причинно-следственной связи между разбором паллета и недостачей товара, сумму по претензии возместить так же отказались. Сейчас нами получена очередная претензия для повторного рассмотрения и в случае отрицательного ответа с нашей стороны Заказчик будет подавать иск в арбитражный суд. Наш вопрос в перспективах подобного рода судебного разбирательства и есть ли шанс положительно в нашу пользу решить эту ситуацию? Или нужно однозначно готовиться к возмещению убытков якобы причиненных нами?

vip  номер вопроса №849715
прочитан 51 раз
Или нужно однозначно готовиться к возмещению убытков якобы причиненных нами? Теги: Иск в арбитражный суд, Договор транспортных услуг, Договор транспортной экспедиции, Арбитражный суд, Транспортная компания, ГК РФ, Выполнение работ,

1 ответ на вопрос по теме "Судебное разбирательство"

  • Адвокат Гречушкин Александр Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Красноярск | отзывов: 430 | ответов: 1 333

    Добрый вечер Евгений!

    Заказчик грузовой перевозки не принимает участие в, собственно, доставке своего груза в пункт назначения. В соответствии с существенными особенностями договора грузоперевозки, всю ответственность за доставку груза берет на себя экспедитор, от получения груза у клиента до доставки его в пункт назначения и сдачи. Экспедитор, в свою очередь, может выполнить условия транспортного договора самостоятельно или привлечь третьих лиц (водителей, грузчиков). В любом случае, действует экспедитор лично или привлекает третьих лиц, вся ответственность за выполнение работ лежит на том, кто непосредственно заключал договор с клиентом, в соответствии со статьей 805 ГК РФ. В таком договоре бывают исключения. Существуют случаи, когда договор на грузовую перевозку с транспортной компанией заключает не грузоотправитель, а грузополучатель. Грузополучатель договаривается с грузоотправителем о передаче груза экспедитору, при этом грузоотправитель может доставить товар до места передачи, которое заключено в договоре транспортных услуг. Исходя из этого, экспедитор несет ответственность за товар с момента его получения у грузоотправителя. Момент передачи груза является ключевым для всех сторон договора транспортной экспедиции, так как он фиксирует передачу груза и является основным документом, который подтверждает принятие экспедитором обязанностей по дальнейшей грузоперевозке. А вот на вопрос есть ли у Вас шанс, необходимо смотреть условия договора, а так же каким образом принимался документально товар зафиксирована его недостача. С Уважением, Александр!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы