Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Нужно ли обратиться в Роспотребнадзор (что для этого необходимо сделать)?

Помогите мне, пожалуйста, разобраться в моем вопросе. 08.08.09 г. в Евросети я купила мобильный телефон samsung I900. Через 3 дня он стал самопроизвольно подключаться к интернету, а спустя какое-то время, я захотела позвонить, но у меня не получилось. Когда звонили мне звонили, я была недоступна, смс тоже не отправлялись (было написано сбой). 15.08.09 г. я обратилась с данной проблемой в сам магазин, где сотрудник меня заверил, что надо произвести профилактические работы (поменять программное обеспечение). 17.08.09 г. я обратилась с данной проблемой в сервисный центр, у меня забрали телефон (отразили в акте 2 проблемы самопроизвольное подключение к интернет, периодически нет регистрации в сети), сказали что сделают перепрошивку. 20.08.09 г. мне вернули телефон – я была абсолютно счастлива! Но 27.08.09 г. оказалось, что вторую проблему они не решили. Помимо того, в сервисном центре мне сказали, что это был ремонт телефона. После этого я написала претензию в Евросеть с просьбой вернуть мне деньги за некачественный товар. 10 дней они рассматривали мою претензию. В итоге мне ответили, что надо сдавать на экспертизу и если с телефоном сейчас всё в порядке, то деньги мне не вернут, ссылаясь на то, что телефон мне отремонтировали в сервисе за счет компании, при этом не сославшись ни на один нормативный документ. Скажите, пожалуйста, имею ли я право, не сдавая телефон на экспертизу, требовать возврата денег. И как мне действовать в данной ситуации? Нужно ли обратиться в Роспотребнадзор (что для этого необходимо сделать)? Если я подам в суд, смогу ли я что-нибудь отсудить помимо стоимости телефона (оплата гос. пощлины, моральный ущерб, услуги юриста и т.д.)? Лучше нанять юриста или можно самой защищать свои интересы.

P.S. Акт приема-передачи из сервисного центра у меня есть, так же они отрезали один талончик из гарантийной книги.

Виктория, г. Москва
Виктория Россия, г. Москва
Рейтинг:  0 0 место
07.09.2009 в 21:33
номер вопроса №849981
прочитан 47 раз
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение