|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Сообщество юристов и граждан по:
Недвижимости
6386
юристов
118238
участников
Бесплатная консультация юриста
8 800 505-91-11

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Денис, г. Санкт-Петербург
Денис
08.09.2009 в 10:14
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 11

Правила наследования приватизированной квартиры по завещанию

Я являюсь собственником приватизированной квартиры, по праву наследования (было завещание). Несколько лет назад вступил в право владения, оформил соответствующие документы. Если важно, то обращался к нотариусу, который выдал документ о вступлении в право владения, затем регистрировал право владения квартирой, получал технический паспорт на квартиру.

Недавно, в ходе ремонта, к сожалению, все документы были безвозвратно утрачены. У меня остался только мой гражданский паспорт. Какова процедура восстановления документов на право владения квартирой? Пытался задавать этот вопрос менеджерам реэлтерских фирм, ответы уж слишком разнились. Хочется знать ответ юриста, специализирующегося на вопросе.

номер вопроса №850171
прочитан 70 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
Теги: Регистрация прав на недвижимое имущество, Свидетельство о государственной регистрации права, Единый государственный реестр прав,

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Нахтигаль Ольга Александровна
    Адвокат Нахтигаль Ольга Александровна
    Россия, г. Тула | отзывов: 23 | ответов: 188

    Здравствуйте!

    Если вы зарегистрировали свое право собственности и получили свидетельство о государственной регистрации права, то оно и будет являться правоустанавливающим документом на недвижимое имущество.

    В случае утраты такого свидетельства на основании данных Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество вами всегда может быть получен дубликат свидетельства.

    Поэтому обращайтесь в УФРС и получайте дубликат свидетельства о государственной регистрации права.

    Вам помог ответ?
  • Нахтигаль Ольга Александровна
    Адвокат Нахтигаль Ольга Александровна
    Россия, г. Тула | отзывов: 23 | ответов: 188

    Денис, хочу уточнить свой ответ.

    Закон " О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" не предусматривает выдачу дубликатов свидетельств, однако Инструкция "О порядке заполнения и выдачи свидетельств о государственной регистрации прав, сообщений об отказах в государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и информации о зарегистрированных правах" предусматривает возможность повторной выдачи по ходатайству (заявлению) правообладателя нового свидетельства, например, взамен ранее утерянного, пришедшего в негодность.

    В этом случае на лицевой стороне свидетельства делается надпись "повторное, взамен свидетельства (серия, номер и дата выдачи предыдущего свидетельства)".

    При этом повторно выдаваемое свидетельство должно быть заполнено и подписано в течение срока, согласованного правообладателем (его представителем) и органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, при приеме ходатайства (заявления) о выдаче такого свидетельства, но не более чем в месячный срок с момента принятия ходатайства (заявления).

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы