Добро пожаловать на сайт юридических консультаций онлайн
3248
бесплатных консультаций дали наши юристы за 24 часа
26
юристов
сейчас на сайте
ждут ваших вопросов

С больших зарплат хотят взимать больше налогов

просмотров: 13710 | комментариев: 691 | автор: НИАН |

Группа депутатов Госдумы, возглавляемая председателем партии «Справедливая Россия» Сергеем Мироновым, подготовила и внесла законопроект о прогрессивном налогообложении, согласно которому планируется увеличение ставки подоходного налога с 13 % до 18 % для граждан с годовым доходом от 24 млн рублей, сообщает «Гарант».

Депутаты подсчитали, что предполагаемый доход граждан, на которых будет распространяться действие закона в случае его принятия, в совокупности составляет около 4 триллионов рублей. Последствием повышения ставки должно стать увеличить поступления в бюджет до 200 млрд рублей.

Ранее неоднократно предпринимались попытки введения прогрессивной шкалы НДФЛ, но ни один из предложенных законопроектов не прошел. При этом размер годового дохода в каждом из законопроектов указывался разный: 400 000 рублей, 24 млн рублей, 5 млн рублей. В европейских станах для граждан со сверхдоходами действуют налоговые ставки от 40 % до 70 %.

А Вы поддерживаете введение прогрессивного налога?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Обсуждение:

думаю что не примут!

Поделиться:

Это у самих себя отщипывать.А если примут то не обеднеют они.

Татьяна г. Петропавловск-Камчатский

Если примут , значит будут идиотами, нельзя идти на поводу у быдла.

сначала надо властям выяснить, с чего человек зарабатывает 2 000 000 в месяц. или 24 млн. в год?! Там может пора все забирать и на нары отправлять, а не налоги удерживать. Если среде месячный заработок по стране 30 000 рублей, то как можно говорить о 24 млн. рублей, как о норме?

Татьяна, пока я вижу здесь одно быдло-вас

Татьяна г. Петропавловск-Камчатский

Шли бы работать , а не мечтать , как других ограбить. Ладно тут будет скучно , халявщиков здесь много.

Ну конечно! Гораздо лучше сидеть на шее у этого быдла и разворовывать страну.

ТатьянаПишет 13.02.2018 в 06:03
Если примут , значит будут идиотами, нельзя идти на поводу у быдла.

Что вы имеете ввиду? Что "ЧЕСТНО" заработать 24 млн. в нашей стране не сложно?)))))))))))))))

Да. У тебя нельзя идти на поводу.(На ВЫ не заслуживаешь)

Татьяна, подскажите, где можно заработать 24 млн в год официально на территории РФ?))

Надеюсь, что примут. Не особо значительные потери для столь состоятельных, зато какие козыри! "Социальная справедливость торжествует!!! Мы больше платим, значит больше и возьмем!!!" и т.д.

Действительно, как это Вы попали в нашу компанию со своего Олимпа. Мы же работаем простыми врачами, учителями и рабочими, а не богами.

Для начала надо разобраться, кто кого грабит, пока законы позволяют грабить тех, у кого вообще ничего скоро не останется, норовят последние штаны отобрать.

Умный человек никогда не назовет другого идиотом и тем более быдлом.

Полностью с вами солидарен,вот только точку отчета-надо брать с уровня ЗП наших депутатов.Пусть хоть налогами помогут России а это худо бедно более 41млн.руб/мес.и это только с гос думы,ну если не могут помочь мозгами,пускай хоть так!

Закон - на публику. Все богатые освобождены от уплаты подоходнего указом президента. Так что, можно принимать.

У меня была знакомая, которая говорила, что получает кайф, когда сделает кому-то гадость или оскорбит, даже лучше спит. Я желаю Вам, Танечка, приятных снов.

Показать все комментарии (135)

Нужны не 13 и 18%, а шкала 13, 14, 15, ..., 18. с 2-х млн. и за каждые 2 млн. + 1%.

Поделиться:

Полностью с Вами согласна

Хотя к сожалению против себя они закон не примут

какие 2 млн. ?? вы о чём ?

официальная средняя зарплата 30 тысяч.

прожиточный минимум 10 тыс.

вот и надо "танцевать" от 50 тысяч брать повышенные проценты с "небыдла".

ну как-то так.

Вот тут Павел ВЫ правы нат1000%!!!

Правильно, выпроси для себя, что бы с 50 тысяч в год брали повышенный процент. 50000 раздели на 12 месяцев? Какая будет твоя зарплата - 4166 руб.67 коп. Ты хочешь для себя повышенный процент? И сравни зарплату в 24 миллиона в год. Раздели 24000000 руб. на 12 м-ц, получится заработная плата за м-ц 2000000 млн.руб. В России у тружеников есть зарплата? Такие зарплаты у высоких чинов. а за этих пережевать не надо, они что враги сами себе. Не будет этого ни когда.

А давайте подсчитаем: если зарплата 49000, после оплаты налога останется 42630, а если 50000, то останется 41000. То есть зарабатывать я буду больше, а на руки "чистыми" получать меньше! Когда доход исчисляется миллионами, остающихся после уплаты налогов "чистых" денег достаточно для безбедного существования. А вот при зарплатах 30000-50000 рублей в месяц - каждая тысяча не "лишняя" !

Еще один воспитанный интернетом и улицей! Учитесь вести спор корректно, без оскорблений и перехода на личности.

Виктор, Виктор, ну кто же так считает и рассчитывает подоходный налог. Налог должен вводиться не на получаемую зарплату, а на прибыль от производства товаров. Прибыль возникает в результате оборота произведенной продукции. Если вы ничего не производите и получаете денежку в виде оклада от государственного учреждения или коммерческого, то все до копейки должно быть вашим и только вашим. Размер оклада работника не должен браться с потолка, он устанавливается с учетом многих факторов, в том числе и с учетом доли прибыли отпускаемой на модернизацию и расширение производства. Логически рассуждая, из своей заработной платы вы, в пользу государства, ничего не должны платить. Заработанные деньги вы должны тратить - покупая продукты питания для себя и своей семьи, одежду, обувь, за проезд в транспорте и еще за кучу всяких услуг предоставляемых государством. Покупая все эти услуги - мы поддерживаем развитие государства и его производства. Однако, хитрые и жадные =слуги народа= хотят иметь больше и без затраты усилий, потому и обложили нас всех данью, в виде пошлин с заработной платы и НДС. Бывают, конечно, в жизни государства трудные дни, когда мы все должны и работать больше и платить больше, чтобы выжить. Но не вечно же.

Повышенный процент берется с разницы между 50 и 49 тысячами

Дмитрий! Не надо оскорблять людей. Если Вы хорошо зарабатываете- то молодец! Но не забывайте очень хорошую поговорку: ВСЁ ПРОХОДИТ.

а при чем тут годовая? 50 тыс.руб. в месяц.

Доход за год берется, а не за месяц, какие 50 т😶

Дружище, смотри не сглазь. А если сам нищебродом станешь?

Вы правы , Виктор, для работающего человека в нынешнее время получать 50000 ₽ и взымать повышенные % , нет смысла. Необходимо наоборот снизить хотя бы до 10%, 100000 - 11% и т. п. Для семьи каждая копейка на счету

Татьяна АлександровнаПишет 13.02.2018 в 15:02
Еще один воспитанный интернетом и улицей! Учитесь вести спор корректно, без оскорблений и перехода на личности.

Вам бы самой следовать этому совету , а не кидаться на людей. Умный всю жизнь учиться, а дурак поучает и советы дает.

Лучше бы не повышали, а снижали... до 16% ... им бы только дай повысить... честные наши... платим налог, работая на государство, совсем совести нет... выберешь одного - думаешь хуже некуда.... другого.....ать .. снова не жизнь, а сказка.... сделайте лучше уже налог на налог и порешаем на этом...

Поделиться:

Если снижать, то я за Иосифа Виссарионовича. Уж лучше иметь одного такого =диктатора=, чем вешать на шею себе кучу мелких. Дешевле обойдется.

ВладиславПишет 12.02.2018 в 12:00
Лучше бы не повышали, а снижали... до 16% ...

Если уж снижать - то сразу до 70%

24 ляма в год. 24! Вы вдумайтесь, откуда у нас с такими зарплатами средняя по стране зарплата?

Поделиться:

ну так человек видимо тяжко за станком очень усердно работал, или в угольной норе был стахановым)

я за всю жизнь не заработаю столько, а тут за год. Да не только я, очень многие в столице зарабатывают 15-20 млн за всю жизнь.

Так поэтому средняя по стране и получается 38 тыс., что у 1-го в месяц 2 млн, а у 90 чел. по 16 тыс... Он один за 90 человек пашет...))))

У некоторых в месяц намного больше получается.

А это ,,господин" Миронов исходил из своих нищенских доходов.

Зарплаты путинских смотреть со 2 минуты

Народ кто за Грудинина все на - http://grudininkprf.ru/voyti-v-komandu надо оказать практическую помощь, а не языками чесать

на такие лямы каждый год можно по 10 квартир эконом-класса покупать и ипотеку брать не надо

Кстати у всеми любимых футболистов ЗП от нескольких десятков до сотен миллионов в год - за что?

А кто за олигарха-коммуниста Грудинина? Неужели такие есть?

Согласна. Это безобразие. Ведь наши с вами деньги на них идут, а толку никакого.

А почему Вы думаете, что эти деньги заработаны? 24 млн в год ни на каком предприятии не заработать. Эти деньги просто получены. Прибыль. Барыш...

ОльгаПишет 13.02.2018 в 10:08
Кстати у всеми любимых футболистов ЗП от нескольких десятков до сотен миллионов в год - за что?

За талант и уникальность. Впрочем Вам этого не понять.

Гость_6079971Пишет 13.02.2018 в 11:58
А почему Вы думаете, что эти деньги заработаны? 24 млн в год ни на каком предприятии не заработать. Эти деньги просто получены. Прибыль. Барыш...

Вы судите по себе. если вы не способны заработать и истекаете завистью, то \та ситуация не ко всем относится.

Честно заработать нельзя. Подсидеть, украсть, пройти по головам - может, и можно "заработать".

Виталий, Вы серьезно отвечаете или просто подкидываете угля в топку?

Те у кого нет проблем заработать, кому, по вашему мнению, публика завидует, не сидят как правило на сайтах подобных, да и вообще не тратят попусту свое драгоценное время. Как вас, такого обеспеченного, преуспевающего, занятого человека сюда-то занесло? Да и не только в эту тему, но и в прочие...

Ольга, Грудинин не коммунист, и не олигарх, а человек с совестью и мог бы быть, примером для многих руководителей из СССР по части проявления заботы о своих работниках производства. Олигархи - это те, кто на самом верху удачно присосался к социалке и обкладывает данью народ. Грудинин - умелый и грамотный руководитель, умеющий зарабатывать и вкладывать долю прибыли в расширение производства и в тех, кто работает на производстве. Но за всю страну пока не надо спрашивать с него, это уже К Медведеву и В.В.

ОЛЬГА какой он олигарх он всю сознательную жизнь работал в отличии от вас

Показать все комментарии (25)

Если мы хотим победить бедность и стать социальной страной не на словах а на деле, то те кто получает 24 млн в год должны платить 50%. Это справедливо

Поделиться:

Не 50, а 70% минимум. Жаль только, что всё равно платить не будут, здесь вам не там. Не зря все эти заморыши импортные российское гражданство получают хотя и продолжают жить на загнивающем западе.

Наши депутаты эту тему уже замусолили и все никак не разродятся. Да и что от них ждать, ведь сам г-н президент разрешил не платить налоги в России, попавшим под санкции бизнесменам, считай, олигархам. Они ведь так пострадали, бедненькие Ротенберги, Тимченки, Ковальчуки. Удавятся, костьми лягут, но не примут этот закон!

Куда пойдут эти налоги? Ну точно не социалку. А Путинский чиновник себе все компенсирует из бюджета.Зарплаты путинских смотреть со 2 минуты

Народ кто за Грудинина все на - http://grudininkprf.ru/voyti-v-komandu надо оказать практическую помощь, а не языками чесать

Называется " убили наповал" такими суммами. Вот кому действительно надо повышать налог.

Александр, а это им надо? Похоже, они и от малого налога ускользают. Это вы, получив из Управляющей Компании жировку, несетесь сломя голову к банкомату уплатить своевременно подати. А там где крутятся миллионы и миллиарды, каждая копейка из тугого кошелька для уплаты налога отрывается, как кусок своего кровного мяса. С невыносимой болью. Мало ли таких неплательщиков.

Да не повышать им налог надо, а для начала национализировать награбленное, выяснить откуда дровишки, а дальше по-Жириновскому-вагонами в Сибирь. Пускай попробуют что значит работать.

За что им такие блага, что выдающегося они для страны сделали, может будучи большими учеными резко обороноспособность страны повысили или ракету на Марс запустили, которая долетела а не утонула из за их непомерной прожорливости? Нет, просто оказались знакомыми друзей правильных одноклассников и лизнули вовремя.

А у Жириновского какие доходы?Может и его в Сибирь необходимо отправить?

На святое замахнулись!

Поделиться:

Valery PyatenkoПишет 12.02.2018 в 12:04
На святое замахнулись!

Подоходный налог платят только "бедное " население, богатые- придумает очередной обход: недаром в штате у них есть юристы и бухгалтера, что и делается сейчас. И опять будут платить все, кроме них.

Поделиться:

Их без всяких юристов уже давно освободили от налогов как пострадавших от санкций.

Обыкновенный пиар перед выборами. Кого доили тех и будут дальше раздевать.

Ольга г. Совхоза Красный Октябрь

кто везёт, на том и едут

Зарплаты путинских смотреть со 2 минуты

Народ кто за Грудинина все на - http://grudininkprf.ru/voyti-v-komandu надо оказать практическую помощь, а не языками чесать

Даже смотреть не хочется..и правда "Жаба задушила". За что они такие зарплаты получают. На них что.. вся Россия держится.. и мы без них пропадем?

НИАНПишет 12.02.2018 в 11:33
С больших зарплат хотят взимать больше налогов

Давно ли "ЗАХОТЕЛИ БОЛЬШЕ" и в связи с чем внезапное "хотение". Спросить хочу: А МОЖНО ПРОСТО СРАЗУ У ТЕХ КТО "ЗА ЧЕРТОЙ" НАЛОГИ ОТМЕНИТЬ?

Поделиться:

Планку надо опускать ниже, высчитать годовой заработок среднего трудяги, который работает физически или умственно и постоянно его дергает начальство за что не попадя и прибавить к ней 1 миллион, а со всех остальных уже забирать налог 18%. Иначе с такой планкой у нас даже Путин не попадает под данные условия.

Поделиться:

Нельзя опускать ниже а то и сам Миронов попадет под закон и все депутаты.А как им жить после этого и на что?

Да кто вас, нас всех спрашивал или спрашивает?

Или слушает, или читает все эти высказывания?

Позволяют дышать - и скажите спасибо. Могут ведь и не дать.

Се ля ви российская.

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение