Добро пожаловать на сайт юридических консультаций онлайн
3067
бесплатных консультаций дали наши юристы за 24 часа
152
юристов
сейчас на сайте
ждут ваших вопросов

Граждане заплатят налог на имущество по новым правилам

просмотров: 67956 | комментариев: 1175 | автор: НИАН |

Налоговые уведомления о необходимости уплатить налог на имущество, рассчитанный по новым правилам, граждане получат во второй половине 2018 года, сообщает ФНС России.

В настоящее время налог на имущество рассчитывается по кадастровой стоимости в 49 субъектах РФ. С 2018 года такой же порядок будет применяться еще в 15 регионах: республики Адыгея, Карелия, Марий Эл, Саха (Якутия), Тыва, Краснодарский, Хабаровский края, Астраханская, Мурманская, Оренбургская, Орловская, Тамбовская области, Еврейская автономная область, Ненецкий и Чукотский автономные округа.

В перечисленных субъектах РФ впервые будут взимать налог с собственников объектов капитального строительства, зарегистрировавших свои права не ранее 2006 года в упрощенном порядке без проведения техинвентаризации. К таким объектам относятся садовые и дачные дома площадью более 50 кв.м, гаражи, а также жилые помещения, введенные в эксплуатацию с 2013 года, по которым не определялась инвентаризационная стоимость, но есть кадастровая оценка.

В 21 регионе, где налог будет рассчитываться по кадастровой стоимости второй год, с 0,2 до 0,4 вырастет коэффициент к налоговому периоду, а в 28 регионах третьего года применения этого порядка коэффициент составит 0,6. В остальных регионах, где налоговой базой является инвентаризационная стоимость объектов, для расчета налога эта стоимость будет индексирована на коэффициент-дефлятор 1,425 (ранее был 1,329).

А Вы уже платили налог на недвижимость по кадастровой стоимости?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Обсуждение:
г. Санкт-Петербург
Евгения На сайте

Скоро будем платить налоги с самих налогов.

Потоому что, когда все налоги выплачиваешь, денег не остается)))

Поделиться:

ЕвгенияПишет 14.02.2018 в 10:55
Скоро будем платить налоги с самих налогов.

- С тех пор, как мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать. Это возмутительно! Следующими будут введены налоги на осадки: за простой дождь- 100 лир, за проливной дождь – 200 лир, за дождь с громом и молнией – 300 лир.

Джанни_Родари Приключения Чиполлино

ДАЖЕ У ОВОЩЕЙ когда-то кончается терпение!!!

Когда нибудь будет предел всему этому БЕСпределу !!!???!!!???

Можно сколь угодно верить в сказки, но в жизни все гораздо печальнее. "Овощи" на то и овощи, что бы сидеть в своих грядках и тихо ждать "Чиполино", который придет и решит за них все проблемы.

Всех Чиполинов власть давно уже кого посадила, кого прикормила. Так, что сидите и не рыпайтесь. А еще лучше сходите на выборы и поставьте крестик в любой клетке и наслаждайтесь "торжеством демократии".

Ах да, есть еще интернет. Можете здесь излить свое негодование и недовольство власти. Хотя власти давно по х... ваше недовольство. Вы же сами играете по ее правилам, а значит заранее согласны на результат. ))))

еще и должен пени остаешься, потому как сначала прислали одни уведомления с одними данными, а потом оказывается заходишь в личный кабинет, а квитанция то уже на другую сумму. Сама лично столкнулась с этим не однократно.

Будет. Всё в мире конечно. Но никто не знает когда ... :))

Да, да, и налог на воздух, которым дышим от объёма лёгких...

Посадили не Чироллинов, а мандаринов!!! А сколько еще таких осталось??? Особенно в сфере ЖКХ, Управляющих и ослуживающих дома компаниях?!!!!! Остается только догадываться!!!!!

Даже бывает что 2 раза шлют цведомления!!!!!

Уведомления и потом доказывают что это просто доплата по новому тарифу!!!

Предел будет - социальный взрыв и революция !

А сам дововолен Всем? Советчик х...о-в.

Чуть не так. Будет платить налоги с самих налогов тот у кого еще что то останется))

СергейПишет 14.02.2018 в 12:42
Когда нибудь будет предел всему этому БЕСпределу !!!???!!!???

НИКОГДА! Во власть рвутся, чтобы набивать СВОИ карманы. Им же (бедненьким слугам народа, усиленно пекущимся о "народном" благосостоянии) нужно как-то оплачивать содержание заграничных имений да и местные замки не хило стоят. А где деньги взять? Гос. казна давно разграблена, вот и высасывают последнюю копейку в карманах у простых смертных. Для это и существуют крепостные, т.е. мы - простой народ. Такое чувство, что это только бутончики.....

Никакого взрыва не будет!!!! Это овощи могут портится и начинают плохо пахнуть все больше и больше, совсем невыносимо для хозяина (надеюсь намек понятен), а наш великий народ так напичкан пестицидами из зомбоящика, что его хоть совсем не "храни" все равно будет "свежий" и только чуть чуть пованивающий, но для хозяина это не критично.

Еще налоговая любит драть налоги с пенсионеров,а когда начинаешь требовать свои кровные,заработанные денежки, которые с тебя взяли лишнего,тебе говорят, что никаких денег и нет.Переплаченные деньги сразу исчезают. Меня больше пол года терризировала налоговая инспекция, за то что я подала в налоговой декларации на возврат подоходного налога,чеки на лекарства, хотя ни копейки не выплатили, но нервы потрепали. Все угрожали, что подадут на меня в суд, что я мошенница,так что это еще та конторка. деньги любят драть, но возвращать ни за что и концов не найдешь.

СергейПишет 14.02.2018 в 12:42
Когда нибудь будет предел всему этому БЕСпределу !!!???!!!???

Обязательно будет, когда ЗРИТЕЛЬ осознает свою роль в этом СПЕКТАКЛЕ. Можно наблюдать, можно радоваться и негодовать, но нельзя завышать стоимость билетов, ведь перестанут ходить - дорого станет.

Мне в прошлом году прислали двойной налог на землю и дом. Нервы помотали конкретно. В конечном итоге, через пол года разобрались, что это технический сбой в программе.

Владимир, а что лично вы сделали, чтобы вас заметили не только пользователи, но и власть, на которую вы льете в том же интернете (как вы выразились)?

ЕвгенияПишет 14.02.2018 в 10:55
Скоро будем платить налоги с самих налогов

так мы уже платим.раньше приходишь в сбербанк и платиш кассиру ровно столько сколько указано в квитанции,а сейчас кассиры отказываются принимать оплату и приходится платить через терминал,а терминал берёт процент за пользование терминалом.вот и получается что платишь налог в размере например 500 рублей,и ещё платишь комиссию(разрешение на оплату налога) в размере установленного ими процента от суммы.

Показать все комментарии (170)

Вот - то и торопят с дачной амнистией.Чтобы быстрей все в собственность сделали и налоги платили.А по новым или старым правилам не имеет значение-его платить надо по любому.И лишние деньги опять пойдут по назначению в карман налоговиков.

Поделиться:

Для людей - очередная обдираловка.

Для налоговиков - деньги для пополнения казны, а как они из нее утекают никто не знает.

У нас некоторые бабушки у кого в собственности дачи . Сами отказуються от них говорят пользоваться уже здоровья нет а налог платить за ее или дом где живет один из двух.И в итоге жилье оставляют а от дачи отказываются дети не хотят заниматься ей.

Надо оформить льготы на налог на недвижимость для пенсионера.

Решим пример Получено примерно 100 млд руб налогов в доход Государства попало 20 млд руб (минус 80 млд руб аренда комунальные на здания ИФНС ФСС ПФР Госдумы министерства те Госаппарат и в регионах то же зарплата налоги с зарплаты машины компьютеры столы т е хоз нужды это только расходы от этой структуры нет доходов только расходы ) А из 20 млд - откаты и получается все резервы съели А может создадим 1 ИФНС пфр фсс на весь город из 20 человек а все начальство в Москву все расчеты через Госуслуги через МФЦ (представляете какая экономия )

А разве пенсионеры платят налог на недвижемость

Пенсионеры имеют право выбрать за что платить налог -за дачу или за квартиру.Обратитесь в налоговую. Этот вопрос решается очень быстро.

А кто ж им чего отменил то?....Или ты еще в путинские сказки веришь'?...'

пенсионер не платит за квартиру(одну),а если есть сад-платить за сотки

за квартиру не платим . сначала жена а теперь и я за свою половину ! для этого надо идти в налоговую со справкой из пенсионного и заполнить бланк все!! сказка -быль !

Если у тебя дом с землей и дача с землей и пенсионер ты.Что не надо платить не за дом и не за землю с дачей.

догадываемся куда утекают,,,,,помогаем бедным странам....????!!!!х.з

Как никто не знает куда деньги утекают???? Вы что на луне живете. Вот свежий пример куда они могут утечь. Очередной повод под благим предлогом. Хлопайте громче.!!!! Альтернативная олимпиада !!!! Ура товарищи !!! Есть повод веселиться !!!! Под благим предлогом денежки в карман и в овшор, А вы говорите не знаем куда!!!!!!

Пенсионеры не платят налоги: за одну квартиру, за один гараж, за один участок земли за один дачный домик, если он не капитальный, за одну машину.

При чём здесь сказки? Я пенсионерка, пошла в налоговую и написала заявление, приложила копию пенсионного свидетельства. И всё. Налог на недвижимость я не плачу. Вы хоть поинтересуйтесь сначала, прежде, чем возмущаться

АнатолийПишет 15.02.2018 в 07:56
для этого надо идти в налоговую со справкой из пенсионного и заполнить бланк все!!

С 01.01.2018 г., никакие справки из ПФР в налоговую относительно льготы на налог (имущественный, земельный, транспортный) пенсионерами не предоставляются. Достаточно подать заявление на льготу. Хотя налоговики, по прежнему пытаются свалить свою работу на граждан (предлагают взять справки из ПФР)

А ответственным за альтернативные ОИ - Мутко!!!! Тогда уж точно - все средства до рубля пойдут по назначению. А назначение одно: карман Виталика (тезка блин)....

Бабушки, т.е.пенсионеры, не платят налог на землю за 6 соток с этого года.

У "бабушек" есть льготы - они не платят налоги на собственность на одну квартиру и на одну дачу...

Показать все комментарии (95)

Я не вижу в перечне как заплатит Чеченская республика? Так и я заплачу... У нас равноправие не зависимо от места проживания.

Я уж лет пятнадцать ничего не плачу, все жду, что ко мне сунется какой нибудь пристав, или, мент. На суд вызовут.

Чтобы поразмяться в правоприменении...

Все жданки съел.

Поделиться:

А они и не будут к Вам соваться-подождут когда налог с пенями большой будет и через суд конфискуют жилье,с остаточной стоимостью\копейки Вам на руки\ У нас на улице соседку так обули с 2 этажным особняком\только она еще не платила жкх\

АндрейПишет 14.02.2018 в 11:07
Я уж лет пятнадцать ничего не плачу, все жду, что ко мне сунется какой нибудь пристав, или, мент. На суд вызовут.

Да Вы батенька злостный идеологический неплательщик налогов. Равноправия захотелось? Куда Вас понесло однако! ))))

Если так дело пойдет, то Вам еще и справедливости захочется. Называйте адрес своего жительства, срочно отправлю группу спецназа и пару самолетов с крылатыми ракетами. Эту крамолу нужно на корню выжигать каленым железом ))))

Чтобы вы понимали задолженность вся списывается по срокам исковой давности.

Чеченская республика как и весь Кавказ дотационные на наши с вами деньги от налогов, так что они не заплатят.

Значит у соседки было не единственное жильё, так как единственное жильё по закону забрать нельзя никак.

Александр, где ж вы видели в нашей стране закон?)))) Закон писан для овощей, а нашей власти закон как дышло, куда повернут туда и вышло)

Так переехали бы в Чечню и жили бы себе на халяву

Андрей,Самара! Вы своего часа можете дождаться в любой момент. С Вашей пенсионной карточки без Вашего ведома снимут все задолженности по налогам. Пройдут судебные приказы без Вашего ведома. Вот тогда и начнете разбираться в "правоприменении". Уверяю Вас, что сам процесс Вам не понравится. У ФНС хобби такое: лет 10 промолчать, а потом сразу и с пенями.

Татьяна, Оренбург!. Сначала с задолженника взыщут по полной. А потом уже задолженник будет доказывать, что все уже давно должно быть списано в соответствии со сроками исковой давности. Вы правы теоретически. А я такой "фокус" имела: очень долго доказывала свою правоту,, когда с меня за 10 лет были взысканы одноразово налоги за уже как 10 лет назад проданную квартиру.

Ну Чечня может и дотационная республика, а я живу в Кабардино - Балкарии и никаких дотаций не получаю и так же как и вы, мы платим налоги, и з. п. У нас 6000-10000р, и на газ у нас цены такие же как у вас. Так что у нас, как и у вас простые люди работают на двух работах, чтобы отдать последнее и спать спокойно)

Сейчас можно, единственное жильё в рамках норм площади на человека, в Москве уже были показательные переселения должников по ЖКХ из отдельных квартир в специально переделанные комнаты в общаге по норме, сами же квартиры реализуют для погашения задолженности. Обычно с аукциона за копейки. Особняк тем более - с молотка и живи должница в общаге в, сколько сейчас у нас - 10 квадратов вроде норма на нос.

Там есть куча лазеек, чаще всего с какого момента исчислять этот срок. Плюс частенько ответчики почему то не просят суд о применении этой нормы по иску. А без их просьбы суду пофигу, можно признать ответственность по задолженности и через 33 года.

Без решения суда приставы не работают.

Глупость то не городите. Знатоки блин. Налоги не списываются. Просто с истечением 3 лет ( срок исковой давности) налоговой теоретически не реально отсудить налог. Вот тогда приходит налоговая амнистия. И если у вас долг за 2012 год например больше 10000 по налогам, Вы шишь за границу прокатитесь пока не заплатите.

Только через суд! Надо самому обращаться в суд, когда получите требование об уплате просроченных налогов. Я так поступила.

А ,Вы , действительно ,правы , ох как правы ! Я столкнулась с этим бес пределом. Управляющая компания на домовые нужды предъявила к оплате в квитанции расход воды 10 кубов воды с моей квартиры в месяц .Живет в квартире 2 человека. это по мимо основного расхода Я не стала платить , ждала когда они подадут в суд .Так они этот долг предъявили в СОЦ .ЗАЩИТУ Сыктывкара , а соц.защита лишила меня льготных выплат ,Вот и решение вопроса .

Показать все комментарии (37)

Вот хитрые и вечно-голодные наши правители... Вы просто офигели!!! с каких это пор, человек купил участок и должен платить за то что он построил?... дай Вам бог НЕздоровья!

Поделиться:

Ждём следующего нововведения: родился, живёшь - плати налог за то, что живёшь (расчёт налога от килограмма живого веса).

ахаха, верно! так и будет... не заплатил - на убой уведут

за убой тоже налог потребуют

Правильно! В каждом кирпиче, каждой доске, каждой черепице и гвозде, которые вы/мы покупали, строя дачу/садовый домик, заложены налоги, которые сначала оплатили вы/мы, а потом ими поделился с государством продавец (цепочка перепродавцов). Двойной налогообложение.

То же самое с квартирой.

Ведь вся тяжесть налогов в итоге ложится на конечного покупателя.

В случае с доской: Это только кажется лесоводам, лесорубам, транспортникам, ДОКу, торговцам, что это ОНИ платят налоги.) Они только отдают часть ваших/моих денег, пропорционально вложенной в доску своей цены.

ВладиславПишет 14.02.2018 в 12:30
ахаха, верно! так и будет... не заплатил - на убой уведут

За утилизацию тоже нужно будет заплатить ))))

Вы бы новые идеи в налоговую не подкидывали))) а то гляди и такой налог введут

мне вот тоже интересно:

1. Квартиру покупаешь на свои кровные заработанные - отстегиваешь с з/п налоги!

2. Купил квартиру - отстегни еще налог!

3. Продал квартиру - заплати налог!

тут простите уже тройное налогообложение

Если нам государство устанавливает такую кадастровую стоимость, то пусть само купит у нас по такой цене!

Скоро так и будет, дырявый бюджет пополнять нечем. У крупных компаний, которые должны бы платить львиную долю налогов в бюджет работает команда юристов, которые находят способы не платить налоги с помощью офшоров и т.д., а у нас, простых смертных, юристов нет, вот и будем платить. Как говорил Аркадий Райкин: "...а ты им плати и плати...".

Именно так и есть, так и повышается цена на всё.

Так всю жизнь так было!!!! Построил - вызови БТИ, зафиксируй все, а потом плати!!!!

Почитайте закон налогообложения по не движемости.чем пургу нести

НатальяПишет 15.02.2018 в 07:17
тут простите уже тройное налогообложение

Ошибаетесь. Тут бесконечное налогообложение, только называется по разному, но это не важно - суть-то одна. Дармоеды жрать хотят.

Дак ведь налог на смерть уже пытались протолкнуть

Тут просто мегалохопроект "Золотой ключик", как и ОДН в ЖЭПЭ у жилищно-криминальной мафии.

Ну при Пётре 1 платили налог на гробы, а вообще налог на воздух давно пора ввести, по какому праву бесплатно потребляем собственность РФС?

Все верно, только если сейчас отменим все эти налоги то цены не упадут) просто все эти производители и продавцы станут больше зашибать.

В Китае с родственников расстрелянных преступников же взыскивают стоимость поточенных патронов.

Показать все комментарии (33)

Плохое мнение об этом.Бесплатные 6 соток земли включены будут в недвижимый налог дважды.Бесплатный сыр только в мышеловке

Поделиться:

НИАНПишет 14.02.2018 в 10:50
В остальных регионах, где налоговой базой является инвентаризационная стоимость объектов, для расчета налога эта стоимость будет индексирована на коэффициент-дефлятор 1,425 (ранее был 1,329).

Да, радость -то небольшая, тем более коэффициент БУДЕТ НЕУКЛОННО РАСТИ ВСЁ ВРЕМЯ! И так стоимость приличная. ..

Поделиться:

Да они всех уже запарили со своими коэффициентами дефлятора, жулик на жулике и жуликом погоняет.

На 2018 год коэффициент-дефлятор по налогу на имущество принят 1,481. Верна ваша информация - с каждым годом он будет увеличиваться.

Есть выход! Уехать в тайгу к Дарье Лыковой - там природа, воздух! Почта не работает! Ну, а медведи - они, как дети природы...

Ну то, что ничего уже хорошего не ждать, это и так понятно. Надо избавляться от нынешней власти.

Поделиться:

А где гарантия что не придёт кто то еще хуже чем есть сейчас?? Там то с 9 карманы набивать нужно будет!!!

CdtnkfyfПишет 14.02.2018 в 11:12
Ну то, что ничего уже хорошего не ждать, это и так понятно. Надо избавляться от нынешней власти.

Каким образом, разрешите поинтересоваться? Сами то готовы за "революцию" пострадать. Или хотите, что бы за Вас кто то другой на баррикады грудью пошел а Вы подождете результата? )))

Если Вы наивно полагаете, что власть можно сменить с помощью выборов, то Вы просто наивный мечтатель не имеющий преставление о реальной политике.

СабинаПишет 15.02.2018 в 06:43
А где гарантия что не придёт кто то еще хуже чем есть сейчас?? Там то с 9 карманы набивать нужно будет!!!

Ему самому захотелось побыть возле кормушки не иначе.. Завидует однако!

Правильно,нужно не сидеть и ждать,а действовать

Батенька читайте историю ни один переворот без крови не прошел хватит переворотов и войн на Руси

Идите на выборы, не отсиживайтесь дома, так как ваш пустой бюллетень обязательно подпишут за того за кого нужно.

Кто устанавливает и выпускает Законы Госдума вот туда то с умом выбирать надо ох как надо!!

А на этих выборах и так уже все кто нужно.

ВладимирПишет 15.02.2018 в 06:53
Ему самому захотелось побыть возле кормушки не иначе.. Завидует однако!

Не надо судить всех по себе. Есть и честные люди, готовые на благо страны поработать.

Если выйдет толпа то никаких баррикад не надо будет.

АлександрПишет 15.02.2018 в 07:41
Идите на выборы, не отсиживайтесь дома, так как ваш пустой бюллетень обязательно подпишут за того за кого нужно.

Наш бюллетень и так подпишут за того кого нужно. Чего время-то тратить? Наверняка бюллетени с нужными галочками у них уже готовы, а вы ставьте галочку где хотите - она все-равно НИКОГО не интересует.

МилаПишет 15.02.2018 в 07:42
Кто устанавливает и выпускает Законы Госдума вот туда то с умом выбирать надо ох как надо!!

А где их взять-то? Неужели Вы думаете, что действительно умного и небезразличного к жизни народа эти дармоеды подпустят к власти?

Согласен! Где гарантия того, что бюллетени не отпечатаны в двух экземплярах? Одни уже оформлены за нас по "нужным" кандидатам, а вторые по избирательным участкам "на потеху" избирателям - пусть выбирают!!!!

Вот поэтому опять будет Путин и ЕдРо у власти. Боимся, что придут к власти другие и будет ещё хуже. А хуже ещё есть куда. Дармоедов от власти становится всё больше, им тоже понадобится убежище, где- нибудь в Лондоне или Париже.

Кто-то другой на баррикады, а я буду сочуствующий новой власти.

Не, многие знают что при любой власти, на всех кормушек не хватит.

Людмила ВалентиновнаПишет 15.02.2018 в 06:34
Наконец то дошло

До меня не дошло. Я все время про это пишу. Прежде чем комментировать, прочли бы для начала мои статьи

Александр Анатольевич г. Мурманск я с Вами согласна.

Показать все комментарии (36)

Налоги плати да еще и с комиссией. Надумают налог на воздух.

Поделиться:

Заплати ВСЕ налоги и умри спокойно!

Поделиться:

вы забыли про налог на достоиные похороны, так что и сдохнуть спокойно не дадут

Так вроде бы налог на похороны отменили? Или не приняли...

Что-то я сбилась со счету.

А это, как с деньгой пойдет, не на похороны, так на поминки придумают.

их и не принимали но сами похороны дороже чем пособие на погребение во много раз даже не сами похороны а в морге услуга стоит дороже чем налог на погребение

это точно вскрывают всех поголовно и в морге берут за вскрытие от 2000 руб до 9,5 тыс как захочется

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение