Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 833 023
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Союз защиты прав потребителей

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Ваш вопрос юристу

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
ВАЖНО! Оставьте контактный телефон, по которому при необходимости с Вами может связаться один из юристов для уточнения сути вопроса.
Для вас звонок БЕСПЛАТНЫЙ.
Телефон нигде и никогда не публикуется! Доступен ТОЛЬКО юристу консультанту.
Поля, помеченные знаком *, обязательны к заполнению.
Размещая на сайте вопрос, Вы соглашаетесь с Правилами размещения вопросов
Татьяна
Москва
#1
19.05.2007 15:38

Помогите пожалуйста разобраться. Мне пришел счет за телефон в размере почти 20 000 РУБЛЕЙ, серьезно! Очередь на получение № мы ждали почти 20 лет и примерно года три назад дождались. Но с кодом 498. До апреля этого года мои звонки в Москву тарифицировались как местные. Но с 1 апреля все изменилось. Тарифы - как космос, в Америку, наверное дешевле звонить. Но мы, я и дети, пользуемся интернетом через модем, по карточкам. Вопрос такой. За карточку уплочено, так почему с меня снимают еще дополнительно за СВЯЗЬ на АТС? И также жители моего дома, имеющие телефон с прямым номером ничего не платят, т.е. я звонила соседке по межгороду? Как такое возможно?

Уплатить такую сумму, что мне начислили, я не в силах, я столько не зарабатываю, как можно опротестовать такой счет? Обратиться в союз защиты прав потребителей? Пожалуйста, помогите мне с этим разобраться!

адвокат
Написать
Давыдов Михаил Владимирович
Отзывов:233
Ответов:2 559
19.05.2007 19:08

Уважаемая Татьяна!

Ответить на Ваш вопрос можно только ознакомившись с Вашим договором на предоставление услуг телефонной связи, с условиями Вашего тарифа, а также с подробной распечаткой услуг. Союз защиты прав потребителей - организация общественная, и там работают специалисты невысокого класса (профессионалы бесплатно не работают). Поэтому обращаться нужно к адвокату, который поможет Вам, если есть основания, через суд добиться восстановления прав. Но если для Вас 20000 руб. - сумма недостижимая, то лучше этим не занимайтесь (гонорар адвокату Вы заплатите где-то такой-же), а лучше откажитесь от телефона и Интернета.

Удачи!

Запись на приём к адвокату Михаилу Давыдову 8-983-600-1000

Ирина
Ростов-на-Дону
#2
22.06.2005 20:38

1.06.05 г. я заключила договор с туристической компанией на организацию поездки в Италию, 2.06.05 г. тур был полностью оплачен. Далее выяснилось, что необходимый отель не может быть забронирован, вылет может быть осуществлен только из Москвы, а не из Ростова и т.д. Таким образом сроки и условия тура несколько раз менялись. Согласно договору агентство должно возвратить уплаченную сумму в случае, если оно не может оказать в указанный срок оговоренные в заявке услуги. Несколько дней назад хозяйка агентства (она же ведала всеми финансовыми вопросами и являлась директором ООО) трагически скончалась. Наследниками, вероятно, могут быть мать и 15-тилетняя дочь. При вскрытии сейфа денег там не оказалось. Как в сложившейся ситуации я могу вернуть уплаченные деньги? К кому мне следует предъявлять иск? Разумнее обращаться в Союз защиты прав потребителей или к частному адвокату?

адвокат
Написать
Филиппова Софья Юрьевна
Отзывов:148
Ответов:1 295
22.06.2005 21:57

Перед Вами отвечает туристическая организация а не наследники директора. Даже если она была единственным учредителем, организация не ликвидирована. Предъявите иск к туристической фирме. Скорее всего, адвокат Вам не нужен, хотя это зависит от обстоятельств дела. Самый просой вариант для Вас - поговорите со студентами, обучающимися на старших курсах юридического факультета, они Вас представят в суде по доверенности. Сами Вы не сможете квалифицированно выиграть спор. Союз защиты прав потребителей обычно в суды не ходит, а лишь помогает составить исковое заявление. В Вашем случае иск особых сложностей не вызывает. Если для Вас написать иск сложно, пусть это лучше сделает студент. Адвокат - удовольствие не дешевое. Я не знаю стоимости тура, но полагаю, что за участие адвоката в процессе Вам придется уплатить минимум 350-400 долларов, насколько это соизмеримо с возможным выигрышем в ситуации когда вполне возможно, что при положительном решении спора исполнить решние не удастся в виду отсутствия имущества.

Алексей
Шахты
#3
04.03.2010 12:16

Доброго времени суток уважаемые юристы!

Незнаю, поднимал ли кто подобный вопрос, но хотелось бы узнать ваше мнение по вот какому поводу -

Я уже 2 года играю в он-лайн игру, которая принадлежит компании IT-территоря и находится на хостинге майл. Ру. Называется игра «Троецарствие» и позиционируется она как БЕСПЛАТНАЯ, но!

Есть возможность вклада реальных денег, более того, есть вещи которые можно приобрести ТОЛЬКО за реальные деньги. Как говорят разработчики — нас (игроков) уже больше 2-х миллионов, среди них очень много людей, которые в той или иной сумме вносили реальные деньги в игру. Напрмер я лично знаком с людми, которые вносили в игру от 30000 до 50000 рублей ежемесячно! Иягра становится всё более популярной, но и видимо в связи с этим участились сбои в игре, которые никак не компенсируются администрацией игры, более того, накладывают штрафы, если высказываешься негативно на форуме игры по поводу сбоев.

Теперь непосредственно сам вопрос: Реально ли обратиться с претензиями к администраторам игры в Союз Защиты Прав Потребителей или в суд? И как это сделать? Денежный вопрос не стоит, думаю, что если люди имеют деньги на взнос в игру до 100000 евро за один раз, то услуги адвоката смогут оплатить. Спасибо за внимание.

Рослый Эдуард Николаевич
Отзывов:475
Ответов:2 831
04.03.2010 12:22

Здравствуйте Алексей,

Да, с претензией обратиться реально.

С уважением.

Юрист стаж 14 лет. Бесплатные консультации по телефону. 8-926-075-40-38 Мой сайт: http://цппзащитта.рф

Елена
Ростов-на-Дону
#4
29.07.2015 19:37

Залила соседей. Комиссия составила акт, что причина - неисправность сифона. Я написала, что с актом не согласна, поскольку в ванной комнате было абсолютно сухо. Сифон немного капал. За ножкой тюльпана было влажно, как утверждал слесарь. У соседей при этом с потолка текло. Комиссия сказала, что влага проникала между плитками пола (хотя, у нас 2 слоя плитки) и накапливалась под панелями потолка, пока не протекла. Невероятно! На полу не было ни капли! Я предположила, что причиной может быть трещина в крестовине, о чем написала в акте.

После устранения неисправности сифона у соседей продолжало течь. Позвонила в ЖКХ. Прислали слесаря, который заявил, что надо менять крестовину, но он не будет этого делать, потому что не отвечает за наш участок, а наш слесарь на больничном.

СНова позвонила в ЖКХ. Мне ответили, что все трубы внутри квартиры (трещина в крестовине образовалась прямо в перекрытии между этажами), мы ремонтируем за свой счет. И дали телефон организации, которая осуществляет платный ремонт. Спорить было некогда. Хотя, крестовина считается общим имуществом и ремонтируется за счет ЖКХ или УК.

Вызвала слесаря, купила крестовину и др.материалы и оплатила его услуги в размере 5 000 руб (квитанция есть).

Теперь стоит вопрос о ремонте за мой счет потолка и электропроводки у соседей.

P.S. Правомерны ли действия коммунальных служб?

Кто оплачивает ремонт крестовины (кстати, пришлось сбить и нашу плитку, чтобы ее достать) и ремонт у соседей?

Может обратиться в Союз защиты прав потребителей?

Подскажите пожалуйста.

Золотова Ольга Игоревна
Отзывов:8
Ответов:20
29.07.2015 22:09

Согласно ч. 3 ст. 30 ЖК РФ собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения, то есть обязан поддерживать в надлежащем состоянии внутриквартирные инженерные системы и коммуникации, не входящие в состав общего имущества многоквартирного дома. Пункт 6 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491 устанавливает, что в состав общего имущества включается внутридомовая инженерная система водоотведения, состоящая из канализационных выпусков, фасонных частей (в том числе отводов, переходов, патрубков, ревизий, крестовин, тройников), стояков, заглушек, вытяжных труб, водосточных воронок, прочисток, ответвлений от стояков до первых стыковых соединений, а также другого оборудования, расположенного в этой системе.

Соответственно, если прорыв произошел до первого стыкового соединения, то работники обслуживающей организации должны возместить ущерб. В этом случае обращайтесь в суд с иском.

С уважением,

О.И. Золотова

Андрей
Ростов-на-Дону
#5
21.09.2005 13:35

Мной был куплен сотовый телефон. Товар был продан с нарушением Закона о защите прав потребителей, а именно без гарантийного талона (в дальнейшем гарантийный талон был предоставлен по моему устному требованию, через 4 дня после требования), и без указания информации о месте нахождении организации, уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителей и производящей ремонт и техническое обслуживание товара (а точнее информация была заведомо ложной). Через две недели телефон сломался и я обратился к продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. По требованию продавца я за свой счет провел экспертизу товара, результат которой подтвердил заявленный дефект. Затем в устной форме продавец отказал мне в расторжении договора купли-продажи. Я написал претензию в адрес продавца, к которой прилагались копии документов подтверждающих факты приобретения телефона

(накладная, кассовый чек) и прохождения технической экспертизы (квитанция о приеме на экспертизу и акт технического заключения), на которую мне тоже ответили отказом. Я обратился в Союз защиты прав потребителей, где была составлена еще одна претензия, уже от имени Союза, в которой были требования о расторжении договора купли-продажи, выплате неустойки, оплате затрат на консультацию юриста и техническую экспертизу. В ответе на эту претензию, продавец сослался на то, что якобы неоднократно обращался ко мне с просьбой предоставить гарантийный талон, для идентификации товара (серийный номер, печать продавца), и я до сих пор его не предоставил, хотя в ответе на мою первую претензию не было и слова про гарантийный талон. После того как продавцу была предоставлена копия гарантийного талона, он согласился вернуть только сумму уплаченную за телефон, т.е. проигнорировав остальные требования.

Юрист, из Союза защиты прав потребителей, посоветовал забрать эти деньги, а уже остальную сумму требовать через суд, также мягко объяснив, что поможет составить исковое заявление в суд, но не сможет представлять мои интересы в суде (сославшись на то, что много работы). На мой взгляд нужно не брать сейчас этих денег и подавать исковое заявление в суд указав сразу все требования.

Хотелось бы услышать совет как поступить в данной ситуации. И правда ли, что не всякий адвокат берется за такие дела, в силу небольшой суммы иска?

Пономарева Ирина Александровна
Отзывов:11 025
Ответов:36 701
21.09.2005 14:01

Здравствуйте, Андрей.

Ввиду маленькой цены исковых требований действительно представлять такие дела в суде особо желающих не находиться. Лучше всего подать исковое заявление в суд и добиваться защиты своих прав. При возврате телефона, квитанций и уплаты Вам суммы за телефон

Дополнения к Вашему вопросу здесь: www.ponomareva-law.ru

С уважением,

Ирина Пономарева

+7-903-799-10-34

Пономарева Ирина Александровна
Отзывов:11 025
Ответов:36 701
21.09.2005 14:07

Здравствуйте, Андрей.

Ввиду маленькой цены исковых требований действительно представлять такие дела в суде особо желающих не находиться. Лучше всего подать исковое заявление в суд и добиваться защиты своих прав. При возврате телефона, квитанций, других документов и уплаты Вам суммы за телефон, размер же остальных требований будет совсем небольшим и доказывать свои права будет труднее.

Суд в таких случаях чаще встает на сторону истца.

Дополнения к Вашему вопросу здесь: www.ponomareva-law.ru

С уважением,

Ирина Пономарева

+7-903-799-10-34

Кристина
Ростов-на-Дону
#6
09.06.2005 14:32

Я и моя мама столкнулись с откровенным хамством в салоне красоты. Ситуация такая: я собралась делать тату, но не из каталога. Пришла в салон с фотографией, они сослались на плохое качество, попросили перерисовать и прийти еще раз. я записалась на слеующий день на утро. Приехала с опозданием на 15 минут (с утра большие пробки) а администратор "поприветствоала" меня словами: наслышаны о вашей татуировке. Ну ладно, а вот дальше меня попросили саму пойти сделать ксерокс, потом перерисовать, потом опять селать ксерокс, чтобы это можно было перевести на кожу, а потом делать тату... Я естественно возмутилась, что во-первых, меня накануне об этом никто не предупрежал, мне сказали. Что просто отсканируют и увеличат, а во-вторых, ни администратор, ни тату-мастер не пожелали пойти со мной, чтобы все было правильно. Тату мастер мотивировала свой отказ тем, что пока она со мной сходит, уже бует 11 и придет другой клиент. Я согласилась и уже пошла, но потом мне всел прозвучало: мы все равно сможем вас принять только позже. Я спокойно вышла и позвонила маме просто, чтобы сказать, что не сделаю я тату сегоня и вообще пойду в другой салон. Она перезвонила в салон, аминистратор извинилась и сказала, что сама все сделает и записала меня на тот же день на 2.15. Яприехала во время (уже во второй раз за даень на другой конец города). И тут меня встретили криком: какие у вас к нам претензии? Что за хай был с утра? Почему мне звонили домой? (мы ей не звонили точно), что за хай? а? (повторялось много раз, я не могла вставить и слова, к тому же это был крик прямо-таки), да вам никто по рисунку делать не будет (а по телефону сказали, что по своим рисункам делают, да любой тату-мастер елает инивидуальные тату). МЫ С ВАМИ НЕ РАБОТАЕМ. ВЫ СВОБОДНЫ (дословно). Я ушла, зачем мне орать в ответ, чтобы потом она про меня такое же могла сказать. Когда им позвонили в салон было объяснено так, что мне сказали, что оборужование не работало (почему же тогда не предложили записаться на другой день). На меня орала Оксана, которая представилась выполняющей обязанности директора. Она очень сильно извинялась. Вчера моя мама приехала туда, чтобы написать в жалобную книгу, которая во-первых, оказалась не прошита, а во-вторых, из всех ответственных работников в салоне была только бухгалтер (хотя должнен ыл быть диретор), которая тоже орала про какие претензии идет речь, потом стала демонстративно звонить в ОМОН и говорить: тут ТИПИЧНАЯ РОСТОВСКАЯ ХАБАЛКА, надо с ней поговорить. Омон, кстати, так и не приехал.

И это в салоне красоты... Свидетели этого хамства есть. Что можно сделать?

В союзе защиты прав потребителей сказали, что они нам помочь не могут, потому что не было предоплаты.

Инчина Татьяна Анатольевна
Отзывов:15
Ответов:146
10.06.2005 04:04

В союзе защиты прав потребителей вам отказали правомерно, так как действительно не было никакой предоплаты. Попробуйте обратиться с жалобой в управление торговли, пищевой промышленности и сферы услуг при администрации вашего города.

Вопрос юристу 8 800 505 9111