Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 837 931
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Заказала вещь через интернет

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Диана
Набережные Челны
#1
11.03.2015 17:34

Мною была заказана вещь через интернет магазин предоплата была внесена. Продавец сказал что надо подождать определенное количество времени чтобы получить заказ. Это время прошло! Могу ли я требовать с продавца деньги, которые внесла за предоплату?

Калашников Владимир Валентинович
Пермь
Отзывов:45 779
Оставить отзыв
Ответов:155 660
11.03.2015 17:36

Да, безусловно можете.

С уважением, Калашников Владимир Валентинович.

За дополнительными разъяснениями Вы можете обратиться ко мне написав личное сообщение

Даниил
Владивосток
#2
23.06.2016 10:04

Приветствую! Знакомый попросил заказать вещь через интернет, но в магазине, а через человека которого не он не я не знаем! Он передал мне деньги для заказа (расписку я не писал и то что брал деньги доказать можно только по переписке). Я их отправил (чеки есть) другому человеку, который должен был выслать вещь, но он пропал и сейчас с меня требуют деньги, грозятся написать заявление о мошенничестве, при том что моей вины в этом нет, и за деньги я отвечал на момент получения и до отправки другому человеку! Как себя вести, кто прав кто виноват?

Вантеева Марина Викторовна
Чебоксары
Отзывов:14 063
Оставить отзыв
Ответов:39 798
23.06.2016 10:07

Чеки -же об отправке и переписка имеются. Сделайте скриншот переписки. И больше никому не доверяйте и деньги не берите. Подставят.

Все ответы в личку только платные. Бесплатно не отвечаю!

E mail: marinamau3@yandex.ru

ООО "Северо-Западная Ассоциация юристов "ЛюМар"
Санкт-Петербург
Отзывов:2 078
Оставить отзыв
Ответов:5 528
23.06.2016 10:07

Статью мошенничество к вам в данном случае применить нельзя. Если хочет - пусть пишет заявление. Всего наилучшего.

С пожеланиями всего наилучшего, Северо-Западная Ассоциация юристов "ЛюМар" тел. 8-953-163-24-03

Даниил
Владивосток
#3
23.06.2016 10:11

Приветствую! Знакомый попросил заказать вещь через интернет, но в магазине, а через человека которого не он не я не знаем! Он передал мне деньги для заказа (расписку я не писал и то что брал деньги доказать можно только по переписке). Я их отправил (чеки есть) другому человеку, который должен был выслать вещь, но он пропал и сейчас с меня требуют деньги, грозятся написать заявление о мошенничестве, при том что моей вины в этом нет, и за деньги я отвечал на момент получения и до отправки другому человеку! Как себя вести, кто прав кто виноват? Помогите.

Погребняк Валентин Игоревич
Владивосток
Отзывов:5
Оставить отзыв
Ответов:14
23.06.2016 13:21

Здравствуйте! Мошенничество в целом есть, но не у Вас, а у получателя денег.

В этой ситуации стоит обратиться к адвокату лично. Оценив переписку, чеки и Ваш подробный рассказ, можно будет дать наиболее полные рекомендации.

С уважением, Валентин Погребняк.

т. 8 902 556 10 55

Альбина
Копейск
#4
09.02.2016 10:40

Очень нужна ваша консультация. Столкнулась с такой проблемой. Заказала вещь через интернет (платье). 13 ноября 2015 года оплатила заказ, жду. Изначально было оговорено, что заказ максимум придёт через 20 дней. Проходит уже больше 20 дней, списываюсь с девушкой, которая занимается продажей товара. Она мне объясняет что задержки. Потом вовсе перестала отвечать на сообщения. Я потребовала возврата денег, раз уж прошло два месяца, а моего заказа все нет. На это было сказано, что возврат денег, если будет брак. И вот наконец-то 22 января 2016 пришёл мой заказ, в ужасном состоянии, не платье, а тряпка. Ни цвет, ни размер ничего не подходит. Все в пятнах. Списалась опять, выслала фотографии платья. На мои сообщения вообще не ответили. После моего очередного сообщения о том, что я обращусь в прокуратуру, мне ответили. Типа обращайтесь, деньги вам вернёт поставщик, а когда неизвестно. Как поступить в данной ситуации? Какие наши права как у покупателей? И есть ли толк в обращении в защиту прав потребителей? Спасибо заранее)

Юрист
на сайте
Написать
Титова Татьяна Алексеевна
Котлас
Отзывов:39 341
Оставить отзыв
Ответов:93 749
09.02.2016 11:01

У вас - гражданско-правовой спор - предъявляйте продавцу претензию - ст. 18 ЗоЗПП и ст. 26.1 ЗоЗПП

Срок рассмотрения - 10 дней - ст. 22 ЗоЗПП

Далее - в суд

В суде требуйте возмещение всех убытков, пени и моральный вред

с уважением Титова Татьяна Алексеевна

Вопрос юристу 8 800 505 9111