Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 830 187
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Кредит в салоне

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Ирина
Санкт-Петербург
#1
30.10.2015 08:14

Проведённый в указанные сроки очередной платёж по кредиту в салоне связи Евросеть банк у себя увидел, но доступа к нему не имеет, с меня требуют штраф за просрочку, что это значит, ведь моей вины нет?

Мышьяков Сергей Валериевич
Отзывов:38 073
Ответов:118 785
30.10.2015 08:23

подавайте претензию в банк и жалобу в ЦБ РФ.

Email: myshyakovsv@yandex.ru

ИВАН АНАТОЛЬЕВИЧ
Тюмень
#2
22.06.2014 07:36

Купил телефон в кредит в салоне мтс кредит от мтс банка. Через 4 дня он обнаружил дефект. Отнёс обратно они отправили его на диагностику на 45 дней. За что я буду платить этот кредит если у?меня нет товара.

Бережной Сергей Анатольевич
Отзывов:4 449
Ответов:12 176
22.06.2014 07:55

Фактически он у Вас есть просто в ремонте. Если в течении 45м дней дефект не устранят они обязаны Вам вернуть деньги

Тел. 89086487401, 89149194382. Почта - fas30@yandex.ru Адрес: Иркутская область город Братск. Спасибо!!!

Наталья
Сочи
#3
30.09.2015 20:14

Машину ЛАДА Гранта купили в кредит в салоне. Через 2 недели стала глохнуть. В автосалоне не могут найти причину. Говорят заводской брак машину оставили там до выяснения причин. Какие наши права?

юрист
на сайте
Написать
Левичев Денис Александрович
Отзывов:7 489
Ответов:31 396
30.09.2015 20:18

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html#p595

© КонсультантПлюс, 1992-2015

Желаю удачи.

Наталья
Самара
#4
12.09.2015 19:48

Оформила кредит в салоне красотымир женщиныг. Самара с банком Хоум Кредит, еще на процедуры не ходила, так как произошли финансовые проблемы на работе, могу ли я расторгнуть кредитный договор?

Сафонова Виктория Павловна
Отзывов:1 900
Ответов:5 965
12.09.2015 19:53

можете, но придется оплатить проценты, поскольку деньги на счет салона скорее всего переведены.

Запись на консультации по телефону: 8 (3519) 49-30-31

Людмила
Советск
#5
22.10.2014 21:10

Хочу продать машину купленную в кредит в салоне, есть покупатель. Желает, чтобы оформили на неё кредит, остаток по кредиту 1097000 р.Продаём за 1500000, разницу отдает нам после оформления кредита. Как сделать лучше?

Некляева Елена Валентиновна
Отзывов:25 862
Ответов:79 480
22.10.2014 21:14

С банком решать надо вам.

С Уважением юрист Некляева Елена Валентиновна!

neklyaewa.lena@yandex.ru

Попов Николай Алексеевич
Отзывов:2 841
Ответов:12 364
22.10.2014 23:03

Это можно сделать только с согласия банка и на основании письменного договора.

Дистанционно сделаю любые документы, проведу дело в суде. Гибкие Цены. Мои почта oldlawyer@mail.ru и тел. 89052465292

Галина
Брянск
#6
11.04.2016 10:42

Пожалуйста, может ли мать погасить долг за сына по кредитной карте МТС? и если ДА,то на какую статью закона можно сделать ссылку, т.к.пока мне в оплате кредита в салоне МТС отказали.

юрист
на сайте
Написать
Степанов Юрий Васильевич
Отзывов:10 419
Ответов:29 603
11.04.2016 10:48

Не могли отказать! Видимо, отказали по каким-то другим причинам

Всего Вам доброго! С уважением Юрий Степанов

Денис Викторович
Москва
#7
26.05.2015 14:36

На меня год назад оформили моб. Телефон в кредит в салоне сотовой связи! Теперь мне шлют письма и звонит коллекторная фирма. Что мне делать и куда в первую очередь обращаться?

Паутина Елена Юрьевна
Отзывов:16 560
Ответов:43 436
26.05.2015 14:41

Денис Викторович, а что оформили без вашего ведома?

Если да, то обращайтесь в полицию с заявлением, другого варианта просто нет.

с уважением, Паутина Е.Ю, тел.89324074919 эл. адрес: dmitr5@mail.ru

Составление жалоб и иных документов on-line, консультации по skype dmitr57

Ольга
Чебоксары
#8
07.06.2015 03:50

Вчера оформила кредит в салоне на покупку косметики и дальнейшему посещению салона пока пользуюсь косметикой. Хочу аннулировать. Косметику еще не получала, услугами не пользовалась. Кроме первой процедуры, которая бесплатная.

Малых Андрей Аркадьевич
Отзывов:26 851
Ответов:101 327
07.06.2015 09:55

Читайте условия договора.

А.Малых

Света
#9
01.11.2006 14:37

Скажите пожалуйста, собираемся с мужем купить машину в кредит в салоне, но Банк не очень-то зарекомендовавший себя на рынке. Что будет если он (не дай, Бог) грохнется?

Рывкин Вячеслав Альбертович
Отзывов:340
Ответов:1 714
02.11.2006 23:30

Уважаемая Светлана,

ничего страшного не случится, Вам необходимо будет выполнять условия договора кредитования,переводить деньги в банк своевременно. А расторгнуть с вами договор кредитования ни банк,ни его новые владельцы не смогут.

Рывкин Вячеслав.

Рывкин Вячеслав Альбертович

comissar3@mail.ru

Виктория
Чайковский
#10
11.03.2016 11:42

Я взяла телефон в кредит в салоне Билайн, он оказался некачественным, на 4 день сломался, но мне сказали выплатить полную сумму с процентами, и только потом мне вернут деньги, без процентов. Что делать? Я не хочу переплачивать 2000 ни за что.

Буланкина Светлана Николаевна
Отзывов:21 039
Ответов:63 274
11.03.2016 11:45

Виктория. Пишите заявление в салон о расторжении договора и возврате нерабочего товара. Себе оставьте второй экземпляр с отметкой о получении первого. Платить ни за что действительно не стоит.

Юрист, посредник в разрешении конфликтов (медиатор)

bulankina_sn@mail.ru

юрист
на сайте
Написать
Левичев Денис Александрович
Отзывов:7 489
Ответов:31 396
11.03.2016 11:45

Требуйте проведения экспертизы и ремонта для начала.

Желаю удачи.

Вопрос юристу 8 800 505 9111