Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 831 823
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Дмитрий
Казань
#1
30.10.2015 16:04

Я устанавливал газобалонное оборудование на а/м. Мне дали гарантию на него на пол года. Законно ли это. Есть ли минимальный срок гарантийного периода установлнный законодательством. Спасибо.

Селянкин Вячеслав Владимирович
Отзывов:3 088
Ответов:11 031
30.10.2015 16:13

Гарантийный срок есть, но не обязан быть. Установление гарантийного срока - право, а не обязанность изготовителя(исполнителя)(п.6 ст.5 Закона)

Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Продавец вправе установить на товар дополнительный гарантийный срок сверх гарантийного срока, установленного изготовителем (п.7 ст.5 Закона).

В чем у Вас возникли сложности ?

С уважением, Юрист частной практики Вячеслав Владимирович Селянкин.

При необходимости со мной можно связаться по тел. 8-9297-29-2016 Казань

Светлана
Москва
#2
21.06.2014 07:02

Если я в течение гарантийного периода возвращала товар (14 дней) и мне его ремонтировали, а потом она опять ломалась и мне опять ее делали, могу ли я вообще вернуть за него деньги?

Малихова Надежда Анатольевна
Отзывов:665
Ответов:1 257
21.06.2014 07:14

Если сломается еще раз, можете. Пока продавец исполняет свои обязанности по гарантийному обслуживанию.

Личные консультации по электронной почте или телефону: malina7631@yandex.ru, +7(937)301-17-91 (он же - для любых благодарностей))).

Светлана
Тула
#3
30.11.2015 14:29

Сломался айпод через через 10 мес. после покупки. Гарантийный период год. Возможно вернуть деньги? В магазине предложили только ремонт. Срок ремонта от 15 до 30 к/д. Должны ли на срок ремонта дать аналогичный аудиоплеейр?

Иванкевич Степан Денисович
Отзывов:708
Ответов:2 246
30.11.2015 14:32

Здравствуйте! Да

юрист
на сайте
Написать
Кузьминых Сергей Владимирович
Отзывов:6 907
Ответов:23 571
30.11.2015 14:32

Должны выдать, для этого необходимо письменное мотивированное требование, откажут можно взыскать неустойку.

Остались вопросы пишите - 1955@ekat-urist.ru дистанционное составление претензий, исков

или звоните - 8-918-491-70-93 .

Александр
Хабаровск
#4
05.08.2016 02:49

Сдали в сервисный центр вышедший из строя смартфон, в гарантийный период, с требованием заменить на аналогичный по стоимости либо вернуть деньги, тогда как сервисный центр начал ремонт, не взирая на то что подобной просьбы не было.

Фесенко Сергей Валерьевич
Отзывов:462
Ответов:1 678
05.08.2016 02:50

Вообще что бы такого рода товар обменять необходимо доказать что у него имеется заводской брак...

Александр
Волгоград
#5
30.05.2016 08:16

Как правильно обратиться в ООО с претензией по качеству стеклопакета, которое в гарантийный период стало пропускать воздух и возникли соответствующие проблемы.

адвокат
на сайте
Написать
Шук Павел Семенович
Отзывов:39 656
Ответов:105 145
30.05.2016 08:16

Здравствуйте!

Претензию в произвольной форме напишите

УДАЧИ ВАМ

Любая проблема имеет решение. С уважением адвокат Шук П.С. тел 89103363995

e-mail pav-shuk@yandex.ru

Андрей Владимирович
Нижневартовск
#6
18.05.2016 19:57

Скажите пожалуйста должен ли магазин в котором был куплен холодильник при поломке в гарантийный период предоставить другой, в какие сроки, и по какому закону.

адвокат
Написать
Чередниченко Владислав Александрович
Отзывов:44 811
Ответов:140 830
18.05.2016 20:09

Да, обязаны предоставить на основании Постановления Правительства №55 от 19.01.1998 на весь период ремонта товара.

Вам желаю удачи!

почта для личных платных консультаций adviser10@yandex.ru

Светлана
Санкт-Петербург
#7
29.03.2010 21:43

Купила микроволновую печь в 2009 году. Сейчас она сгорела. Гарантийный период 1 год и еще не истек. Смогу я обменять микроволновую печь или вернуть деньги.

адвокат
на сайте
Написать
Окунькова Татьяна Михайловна
Отзывов:4 653
Ответов:25 985
29.03.2010 21:46

В течение года у Вас есть возможность отремонтировать товар по гарантии. Обменять печь либо вернуть деньги Вы не можете.

Для получения более подробного ответа на вопрос Вы можете воспользоваться формой на сайте okunkova.ru

Адвокат Т.М. Окунькова

Тел.8(963)614-24-58

Наталья
Казань
#8
21.04.2009 15:54

В течении гарантийного периода сдавала 2 раза в ремонт эл.пилу. Она сломалась в 3-й раз. Могу ли я потребовать замены на аналогичный исправный товар или надо опять сдать в ремонт? Сколько раз они могут ремонтировать? Есть ли предел гарант. Ремонта?

Шарков Сергей Анатольевич
Отзывов:54
Ответов:313
21.04.2009 16:16

Здравствуйте,Наталья !

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать по своему выбору:

- бесплатного устранения недостатков,

- соразмерного уменьшения покупной цены,

- замены на товар аналогичной марки,

замены на такой же товар другой марки с пересчётом цены,

Вы вправе потребовать вместо всех вышеперечисленных требований возврата уплаченной суммы за пилу. Всё это вы можете потребобвать , если недостатки пилы обнаружены в течении гарантийного срока или срока годности. Пишите претензии продавцу и требуйте возмещения на Ваш выбор. Если продавец не согласиться, то подавайте в суд иск. Выигрыш обеспечен.

С уважением, С Шарков

С уважением, Шарков С.А.

АЛЕКСЕЙ
Кемерово
#9
23.09.2015 07:41

Я купил сенсорный телефон в связном. В гарантийный период 1 год он перестал включаться. Отправили на экспертизу в связной, написали, что это не существенный деффект, предлагают его сдать им на ремонт, но я хочу вернуть деньги. Есть ли у меня такое право и как это сделать?

Лучникова Анна Владимировна
Отзывов:51
Ответов:183
23.09.2015 07:46

В случае выявления в товаре недостатков в течение гарантийного срока, установленного продавцом, к продавцу или к организации, выполняющей функции продавца, потребителем могут быть предъявлены требования, предусмотренные ст. 503 ГК РФ (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

С дополнительными вопросами обращайтесь по средством личных сообщений или по телефону +79059046898

юрист
на сайте
Написать
Новиков Дмитрий Александрович
Отзывов:3 398
Ответов:11 488
23.09.2015 09:20

Здравствуйте, Алексей.

Да, есть. Вам следует обращаться с письменной претензией в магазин с требованием выплатить денежные средства за некачественный товар, в случае отказа, вам следует обращаться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей, взыскать сумму за телефон, 50 % штрафа от суммы иска и т.д.. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса обращайтесь, буду рад Вам помочь.

Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь. С Уважением, Юрист Новиков Д.А.

тел. 8-904-997-9384

Евгений
Смоленск
#10
11.02.2016 20:40

21/12/2014 куплен телефон. С 18.12.2015 по 28.01.2016 был на гарантийном ремонте (42 дня). Вопрос: до какого числа действует гарантия?

1. с 20.12.2015 г + 42 дня?

2. 28.01.2016 г. + 42 дня?

3. или еще как то по другому считать?

В Заказ-наряде гарантийный период не указан.

Спасибо.

Василенков Сергей Васильевич
Отзывов:3 816
Ответов:13 159
11.02.2016 21:17

21/12/2014 + (гарантийный срок)+ 42 (срок ремонта)

Если вы попали в беду звоните, я постараюсь помочь т.8(904)364-54-00

Центр юридической защиты г.Смоленск,ул.Глинки д.7,(этаж 4-й)

Вопрос юристу 8 800 505 9111