Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 865 206
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Гарантийное обслуживание

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Татьяна
Сочи
#1
14.03.2016 14:39

Если телефон на дополнительном гарантийном обслуживании, могут бесплатно заменить вздувшуюся батарею или нужно заплатить за её замену?

Белоусов Сергей Николаевич
Таганрог
Отзывов:20 323
Оставить отзыв
Ответов:68 499
14.03.2016 14:41

Обязаны заменить.

Белоусов Сергей Николаевич: тел: 8-918-552-54-53, e-mail: belousov1985sn@mail.ru

Личные консультации, только платные.

ООО "Агентство Юридическое Дело" - Адыгея
Краснодар
Отзывов:24
Оставить отзыв
Ответов:93
14.03.2016 14:43

Для того, чтобы выяснить должны ли Вы платить за замену или нет, нужно увидеть условия дополнительной гарантии. Если этот вопрос Вас беспокоит, можете связаться с нами по телефону или электронной почте.

Квалифицированная юридическая помощь

Владимир Викторович
Ставрополь
#2
20.05.2014 15:37

Помогите, пожалуйста, автомобиль на гарантии, привезли в автосервис по гарантийному обслуживанию, там сказали, что закажут детали и позвонят в течении 2 недель. Прошло уже 2 месяца, с начальником контакта нет. Подскажите, куда обращаться, в какую инстанцию жаловаться?

Голдобин Павел Алексеевич
Ессентуки
Отзывов:97
Оставить отзыв
Ответов:179
20.05.2014 16:10

Здравствуйте, Владимир Викторович!

Попытайтесь договориться о сроках устранения недостатков (письменно).

"Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. (с п. 1 ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей")

Если реакции не будет, пишите претензию с требованием возврата уплаченной за товар суммы либо о замене товара на основании п.1 ст. 18 указанного Закона.

"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более"

Должно помочь. Удачи.

С уважением, Голдобин П.А.

тел. +7 (928) 811-22-66

e-mail: goldenun@mail.ru

Сергеевна
Днепропетровск
#3
22.03.2015 08:00

Относительно недавно купили дорогой холодильник. Гарантийное обслуживание составляет 12 месяцев, после трех месяцев использования просто перестал работать. Мы обратились в магазин, чтобы сделать возврат на новый, но там нам отказали и ничего толком и не объяснили. Как быть?

Юсти Любовь Юрьевна
Харьков
Отзывов:5 141
Оставить отзыв
Ответов:14 410
22.03.2015 10:46

Свои требования нужно заявлять в письменной форме, также нужно будет отдавать холодильник в сервисный центр, чтобы установить причину неисправности, обратиться можете в инспекцию по защите прав потребителей, а также в суд.

Юридическая помощь независимо от Вашего места нахождения, тел. 0974496656 или 0952114823, skype: koshecka965

Email: uristka965@gmail.com

Сергей
Красноярск
#4
15.11.2016 11:35

Телефон перестал включать и на корпусе с боку есть скол (давно упал, но не из-за этого перестал работать). Телефон на гарантии, могу ли я рассчитывать на гарантийное обслуживание или мне сразу скажут, что "Вот тут скол значит вы его уронили и гарантия не распространяется" ?

Адвокат
Написать
Лукина Евгения Владимировна
Калининград
Отзывов:2 426
Оставить отзыв
Ответов:7 377
15.11.2016 11:40

Скорее всего Вам откажут в гарантийном обслуживании, так как телефон имеет механические повреждения. Почитайте условия гарантии, наверняка там есть такой пункт.

Контактные данные: тел 8 963 299 56 66, сайт www.baltpravo39.ru

Наталья
Ковров
#5
05.07.2016 16:17

Сломался кухонный комбайн после 5 месяцев использования, могу ли отказаться от гарантийного обслуживания и вернуть деньги?

Титова Анна Васильевна
Уфа
Отзывов:6 491
Оставить отзыв
Ответов:19 162
05.07.2016 16:19

Добрый день! Можете по основаниям ст. 18 закона ОЗПП

Мои очные юридические консультации - платные. Пишите в личные сообщения.

Вопрос юристу 8 800 505 9111