Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 836 875
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Регистрация объектов недвижимости

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Шилина Светлана
Москва
#1
06.05.2005 05:48

Каков порядок регистрации объектов недвижимости учреждения (имущ. На праве оперативного управления). И каким образом отчуждать объекты недвижимости, в частности квартиры сотрудников?

Пономарева Ирина Александровна
Москва
Отзывов:11 028
Оставить отзыв
Ответов:36 707
09.05.2005 16:20

Светлана, добрый день!

Регистрация права оперативного управления производится в таком же порядке, как и регистрация права собственности. Отчуждать данные объекты недвижимости возможно только по согласованному решению между собственником и предприятием, в оперативном управлении которого находится данное имущество.

Всего доброго,

С уважением,

Дополнения к Вашему вопросу здесь: www.ponomareva-law.ru

С уважением,

Ирина Пономарева

+7-903-799-10-34

Елена
Иркутск
#2
24.02.2004 06:38

Я занимаюсь регистрацией объектов недвижимости на праве хоз. ведения. Объект - детский лагерь, который состоит из 33 объектов. Проблема в том, что в приложении к Уставу на 16 объектов указан фактический адрес места нахождения, а на часть объектов - адрес указан ошибочно. В Землеотводе указан третий адрес. На данный момент по 16 объектам получены свидетельства по фактическому адресу, а что делать с остальными? Предприятие находтся на стадии конкурсного производства. Я думаю, что необходимо подать в арбитражный суд заявление об установлении юридического факта. А как написать это заявление?

Адвокат
Написать
Малафеевский Андрей Михайлович
Вологда
Отзывов:12
Оставить отзыв
Ответов:136
02.03.2004 01:20

Обратитесь в соответствующие организации: БТИ, администрацию, земельный комитет о приведении документации в соответствие с действительностью в связи с допущенными ошибками или неточностями. В случае отказа получите письменный ответ и обратитесь в соответствующий суд.

Валерий
Великий Новгород
#3
10.01.2003 02:47

Какие необходимо провести операции для получения свидетельства по аренде земли Обществом с ограниченной ответственностью и какие для этого необходимы документы? Арендодателем является Администрация. Договор аренды земли уже имеется, по нему получен кадастровый номер. Что нужно ещё?

Какие необходимы документы для регистрации объектов недвижимости (получение свидетельств) по договору доверительного управления государственным имуществом? Имеется решение Комитета по управлению гос. имуществом, сам договор и технические паспорта объектов недвижимости.

Огромное спасибо за Ваши действительно ценные ответы!

Адвокат
Написать
Демидова Нина Геннадьевна
Москва
Отзывов:201
Оставить отзыв
Ответов:1 639
10.01.2003 10:04

Уважаемый Валерий!

По всей видимости, речь идет о регистрации договора аренды земельного участка. Для этого Вам необходимо обратиться в орган юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним по мету нахождения земельного участка и представить следующие документы:

- заявление о государственной регистрации. Поскольку права аренды вытекает из договора не требующего обязательного нотариального удостоверения заявления о государственной регистрации прав подают все стороны договора;

- документ об оплате государственной регистрации;

- документы, подтверждающие полномочия представителя, правообладателя и участников сделок, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица. Следует отметить, что Обществу с ограниченной ответственностью необходимо представить нотариально заверенные копии своих учредительных документов, нотариально удостоверенное решение об избрании руководителя, нотариально удостоверенное Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц, нотариально удостоверенное свидетельство о постановке на налоговый учет, Приказ о назначении директора.

- документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) права. В Вашем случае речь идет о договоре аренды. Кроме того, должны быть представлены копии всех решений государственного органа о предоставлении в аренду земельного участка (если таковые имеются);

- план земельного участка, участка недр и (или) план объекта недвижимости с указанием его кадастрового номера.

Аналогичные документы предоставляются и при регистрации договора доверительного управления имуществом, с той лишь разницей, что вместо договора аренды предоставляется договор доверительного управления имуществом. Также если в случае доверительного управления имуществом речь идет не о земельном участке, а о здании или сооружении, должны быть представлены экспликация, поэтажный план (указанные документы выдаются органами БТИ).

Также обращаю Ваше внимание, что Свидетельство выдается при возникновении и переходе прав на недвижимое имущество. Проведенная государственная регистрация договоров и иных сделок удостоверяется посредством совершения специальной регистрационной надписи на документе, выражающем содержание сделки (ст. 14 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним").

С уважением, Демидова Н.Г.

Роман
Кунгур
#4
02.12.2013 10:01

По предварительному договору мне должны были продать 1/2 долю земли и 1/2 коттеджа двухквартирного, но продавец почему то (толи от не знания, то ли из хитрости) половины участка размежевал так, что одна половина коттеджа на одном участке, вторая на другом, и зарегистрировал их как два совершенно отдельных дома, получены все документы из бти и регпалаты. Строился дом по амнистии. Но по факту это многовартирный дом. Разрешения на строительство нет. Вопрос со стороны интересов продавца, можно ли теперь отменить регистрацию объектов недвижимости и зарегистрировать как положено. Куда в таком случае обращаться?

Адвокат
Написать
Червинская Александра Евгеньевна
Пермь
Отзывов:116
Оставить отзыв
Ответов:228
02.12.2013 10:52

Добрый день, вопрос требует более детального изучения, в том числе, необходимы документы. Вы пишете, что по предварительному договору купли-продажи по 1/2 доли, а в основном договоре, как указан дом? как квартира или как отдельно стоящий дом. Вопросов очень много, поэтому рекомендую обратиться адвокату с документами...

Светлана Вадимовна
Железногорск
#5
25.06.2008 20:54

Как нам поступить. Дело в том, что 14.05.2008 г. мы подали в регистрационную службу документы на гос. регистрацию объектов недвижимости незавершённых строительством. Позже при устной беседе, начальник регистрационной службы проявляя к нам предвзятое отношение и по всей видимости элементы рейдерства в пользу иных лиц дал понять, что нам не получить свидетельства на право пользование по причине просроченного в 1993 г. разрешение на строительство. Кроме того оно было выдано в 90-х годах фирме "...". В настоящее время это фирма прошла этапы реорганизации и теперь носит организационно-правовую форму ЗАО "...", но само название не изменилось. Имеет ли право начальник юстиции при регистрации рава собственности на объекты недвижимости требовать документы не предусмотренные ФЗ РФ "О гос. регистрации..."? Как нам обязать его зарегистрровать законное наше право на объекты недвижимости?

С большим уважением

Андрей.

Бахтина Наталья Владимировна
Санкт-Петербург
Отзывов:44
Оставить отзыв
Ответов:194
26.06.2008 00:16

Ни в какие устные беседы не надо вступать. При регистрации возможны три варианта ответа на подачу документов: отказ от регистрации, приостановка регистрации,получение свидетельства о прве..В первом и другом случае, должны быть выданы письменные ответы регистрирующего органа,с объяснением причин.

★★★★★
12.10.2016, 16:32
133
Как применить налоговые вычеты, если в собственности несколько объектов недвижимости?
Как платить налог на имущество по новым правилам, как применяются налоговые вычеты? Найдите ответ на свой вопрос или задайте его юристу бесплатно...
Вопрос юристу 8 800 505 9111