Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 828 844
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Елена
Москва
#1
27.12.2015 08:57

Месяц назад купила дочери зимние ботинки (без чека), разошлась подошва на обоих ботинках. Мои права? Могу ли я потребовать деньги за некачественный товар? И если они будут противиться, что мне делать?

Сергеева Ольга Владимировна
Отзывов:1 227
Ответов:4 478
27.12.2015 09:46

Можете. Обращаться в суд, ходатайствовать о проведении экспертизы, если уверены что брак заводской

Дмитрий
Рязань
#2
13.11.2016 23:05

На производстве выдали тяжеленные ботинки, в которых невозможно ходить. Работаем в ночь, целый день на ногах, проходим в порядке 20 км за ночь. Можно ли избежать этой обуви? Или справку у врача взять?

адвокат
на сайте
Написать
Деревянко Станислав Юрьевич
Отзывов:30 633
Ответов:97 986
13.11.2016 23:07

[quote] Работаем в ночь, целый день на ногах, проходим в порядке 20 км за ночь. Можно ли избежать этой обуви? Или справку у врача взять?[/quote]Читайте внутренние правила.

Частные консультации платны. Почта stas.derevianko@yandex.ru.С уважением, Адвокат Деревянко С.Ю.

Денис
Лысьва
#3
17.01.2015 22:11

Купили жене зимние ботинки... одевает редко.. но дело не в этом.. отношение бережное... прошло немного больше месяца пошли по швам... гарантия месяц... это всё? приговор? (цена для провинции 4.7 т.р)

Бычкова Нина Васильевна
Отзывов:1 809
Ответов:5 895
17.01.2015 22:18

Пишите претензию,о ненадлежащем качестве товара, и о возврате денег,гарантия тут не причем.Если добровольно не вернут деньги,то через суд вернете(при том что обувь действительно ненадлежащего качества после заключения эксперта окажется) стоимость обуви,штраф 50%, неустойка и моральный вред.

С уважением Бычкова Н.В.

8(351)7768390,89634660115

Татьяна Александровна
Воронеж
#4
06.04.2016 00:33

Сегодня купили мужу ботинки. Дома начал обувать (не прилагая никаких физических усилий), и вырвалось кольцо около шнурка! Подскажите, пожалуйста, можем ли мы их сдать обратно без проведения экспертизы?

Маркин Сергей Вячеславович
Отзывов:7 195
Ответов:21 999
06.04.2016 00:34

Здравствуйте, да можете обращайтесь к продавцу и сдавайте, либо меняйте на другие

С уважением, Сергей Маркин! Для личных консультаций и детального ответа можете писать на эл.почту - zidan775@rambler.ru

Роман
Санкт-Петербург
#5
19.11.2014 09:53

Мама ботинки купила около двух недель назад. Как было сказано в магазине, ботинки кожаные. Но вчера (18.11.14) у них образовался разрыв голенища, ведь кожа так не рвется! Как поступить в данной ситуации?

Баев Александр Владимирович
Отзывов:76
Ответов:206
19.11.2014 09:58

Предъявить продавцу претензию указав на недостаток товара и на требование в соответствие со статьей 18 Закона О защите прав потребителей.

Климов Сергей Владимирович
Отзывов:690
Ответов:2 146
19.11.2014 11:40

Добрый день! В соответствии с абз. 6 п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон N 2300-1) при обнаружении в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае по требованию продавца и за его счет покупатель должен вернуть товар с недостатками.

Потребитель вправе предъявить предусмотренные ст. 18 Закона N 2300-1 требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (абз. 1 п. 1 ст. 19 Закона N 2300-1).

В силу абз. 1 п. 2 ст. 19 Закона N 2300-1 гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляются со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Согласно абз. 2 п. 2 ст. 19 Закона N 2300-1 и абз. 5 п. 30 Правил продажи отдельных видов товаров (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55) для сезонных товаров (обуви, одежды и пр.) гарантийный срок и срок службы исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, время наступления которого определяется субъектами РФ исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

С учетом климатических условий устанавливаются следующие сроки наступления сезонов на территории Санкт-Петербурга:

зима - с 5 декабря;

весна - с 17 марта;

лето - со 2 июня;

осень - с 12 сентября.

В тех случаях, когда товар, имеющий сезонное назначение, приобретен в сезон, но впоследствии в нем были обнаружены недостатки, не оговоренные продавцом, покупатель имеет право предъявить претензию по поводу проданного товара в течение установленного гарантийного срока или шести месяцев с момента приобретения товара, если гарантийный срок не установлен.

Удачи Вам.

Удачи Вам.С уважением,Сергей Владимирович г.Санкт-Петербург. эл. почта ppravoved@mail.ru тел. 8-921-413-20-65; 8-921-408-65-29

Алла
Кулебаки
#6
04.10.2015 17:00

Купила в Кари ботинки. Дома обнаружила, что ботинки разного размера. Вернут ли мне деньги в магазине за такой товар? Чек есть, ботинки не ношенные, упаковка сохранена, со дня покупки прошла неделя.

Варфоломеев Алексей Сергеевич
Отзывов:147
Ответов:651
04.10.2015 17:11

Обязаны либо обменять, либо вернуть деньги. В противном случае надо написать претензию, а если ее не исполнят подавайте заявление мировому судье о защите прав потребителей.

С уважением и наилучшими благопожеланиями, Алексей Варфоломеев

Татьяна
Вышгород
#7
01.12.2015 22:12

Скажите, пожалуйста. Купили два дня назад зимние ботинки. После одного дня носки под мокрым снегом в течении 20 минут они насквозь промокли, причем очень сильно. Как-то можно вернуть за них деньги?

Коливошко Виталий Владимирович
Отзывов:2 618
Ответов:10 160
01.12.2015 22:14

Почніть з претензії в магазин. Цілком реально якщо вони мали бути водонепроникні.

Все виды юридических услуг по Украине. Email: kolivoshko@ua.fm Телефон+380986867945 Skype: vitaliykolivoshko

Ксения
Москва
#8
16.12.2015 12:21

Купила ботинки в интернет-магазине, оказался брак внутреннего шва на одном из ботинков, нога в кровь. По телефону отдела качества магазина не отвечают. Что можно предпринять в сложившейся ситуации?

Криухин Николай Валерьевич
Отзывов:54 238
Ответов:136 771
16.12.2015 12:22

Здравствуйте. Писать письменную претензию магазину, предварительно ознакомившись со статьей 18 закона о защите прав потребителей.

Квалифицированная юридическая помощь по Вашей проблеме, все регионы (ПЛАТНО):

☎️ +7-900-5919100 строго с 9:00 до 19:00 по Москве.

besturist@inbox.ru

Абраменко Александр Юрьевич
Отзывов:22 754
Ответов:75 341
16.12.2015 12:22

Пишите претензию в магазин.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

ДИСТАНЦИОННАЯ подготовка документов и консультации платные, обращайтесь. Я смогу Вам помочь! ayu_abramenko@mail.ru

Ртищева Татьяна Владимировна
Отзывов:29
Ответов:108
16.12.2015 15:20

Здравствуйте, Ксения! Товар, купленный в интернет-магазине, подлежит обмену и возврату в течение 7 (семи) дней (не считая дня покупки), согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09. 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Вернуть товар, купленный в интернет-магазине можно начиная со следующего дня после его покупки.

Датой покупки товара, купленного в интернет-магазине и отправленного курьерской службой «EMS Почта России» считается дата получения товара, указанная на почтовом штемпеле.

Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке на другой или аналогичный.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый или товарный чек (товарная накладная), выданные покупателю вместе с проданным указанным товаром.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. Банковские расходы покупателя за перевод платежа не возмещаются.

При обмене или возврате товара покупателю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, кассовый и товарный чек (товарную накладную).

Данная процедура регламентирована Управлением Министерства РФ по Налогам и Сборам по г. Москве (письмо от 16.04.2003 г.№ 2912/20843).

Чулочно-носочные изделия, а также средства по уходу за обувью обмену и возврату не подлежат.

Гарантийный срок на обувь составляет 90 календарных дней со дня передачи товара потребителю.

Буду рада, если мой ответ полезен для Вас!

Светлана
Архангельск
#9
04.10.2015 16:00

Вчера купила обувь, сегодня при примерке поняла, что один ботинок жмет, принесла в магазин, мне выписали чек что вернут деньги в течении 10 дней, а обувь забрали. Правильно ли это? и вернут ли мне деньги?

Антюхин Алексей Владимирович
Отзывов:100 242
Ответов:292 498
04.10.2015 16:02

Здравствуйте, да вам должны вернуть денежные средства.

www.sudebniki.ru

Мария
Богородицк
#10
19.12.2015 17:55

Купила сегодня ботинки и в них же пошла из магазина, через два часа ботинок отклеился. А магазине отказываюся отдать деньги, ссылаясь, на то,что они уже ношеные! Прошло всего два часа! Что делать?

Сушков Максим Вячеславович
Отзывов:15 835
Ответов:55 932
19.12.2015 18:03

Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, ссылайтесь на статью 18 ЗоЗПП. В случае отказа, пишите жалобу в Роспотребнадзор и готовьте иск в суд

Если возникли дополнительные вопросы, пишите в личные сообщения. Все консультации платные, стоимость обговаривается индивидуально.

Вопрос юристу 8 800 505 9111