Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже 5 868 286
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Перевоз груза

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Мария
Кострома
#1
27.03.2015 21:05

Мы 3.03.15 купили холодильник в Костроме в ТЦ Эльдорадо привезли домой, специально заказывали машину... сами мы из Макарьевского р-она. проверили, а он не работает... 22.03.15 отвезли обратно в магазин.. нам его обменяли... мы сказали что бы нам заплатили материальный ущерб за перевоз груза, продавцы сказали что вопрос будет решаться... дак вот имеем ли мы право требовать материальный ущерб в полном размере за перевоз холодильника?

Лигостаева Антонина Васильевна
Ставрополь
Отзывов:54 807
Оставить отзыв
Ответов:191 685
27.03.2015 21:07

Здравствуйте !

только через суд- доказав убытки. а вы проверяли холодильник в магазине

С уважением. эл. почта lawasyesok@rambler.ru

Елена
Екатеринбург
#2
03.04.2015 15:21

Здравтсвуйте. Подскажите пожалуйста, мы заключили договор заявку на перевоз груза автомобильным транспортом. В ней указана оплата по факту выгрузки, водитель в 11.30 разгрузился и мы оповестили об этом фирму. В течении дня деньги так и не поступили. Когда я позвонила, мне в грубой форме было сказано Рабочий день не закончен. Ждите. Правомерны ли их действия, если нет то на ка 4 ой закон мне ссылаться при разговоре с данной фирмой? Спасибо.

Адвокат
Написать
Соболев Евгений Владиславович
Екатеринбург
Отзывов:3 039
Оставить отзыв
Ответов:10 767
03.04.2015 15:23

а вы думаете, что сможете напугать их знанием закона?? Эти законы они получше вас знают.

Валентина Ивановна
Новосибирск
#3
23.10.2014 19:49

ОООПамять поручило ОООЛогистдоставить груз из города Новосибирск в городСургутдля ИП. Груз 04.10.14 г был передан ОООЛогист. В г.Сургут груз не появился по сегодняшний день. ОООЛогист нанял для перевоза груза ОООСервис. Прошло 3

недели со дня отправки груза. ОООСервисзагрузил груз у ОООПамятьна автотранспорт, отвез на др.площадку и выгрузил в

низвестном месте и по тел. сообщили ОООПамятьо том что за каждый

день хранения идет отсчет оплаты. У ОООСервиспретензия к ОООЛогистподолгу оплаты. В результате этого на 23.10.14 гОООПамятьнесет убытки перед заказчиком ИП в г.Сургут. Телефонные переговоры от ОООПамятьмежду этими сторонами не дал результата (измотаны нервы, потеряно время. Далее ОООСервиспытается вымогать долг у нас (ОООПамять) На кого писать жалобу (наЛогист или Сервис или на обеих?) Кому писать жалобу (полиции или в прокуратуру?)

Левашов Дмитрий Валерьевич
Маслянино
Отзывов:3 029
Оставить отзыв
Ответов:6 732
24.10.2014 06:50

Валентина Ивановна, по скольку по всей видимости у Вас договор с ООО Логист, то и следует писать соответствующее заявление в полицию на действия сотрудников этой компании. Другой вопрос имел ли право заключать договор с ООО Сервис. В общем нужно подробно изложить все обстоятельства дела. Думаю, что Вам не обойтись без судебного разбирательства. Удачи Вам! В случае возникновения вопросов, обращайтесь.

С уважением, Дмитрий Левашов

https://vk.com/tsowetnik

Шульга Леонид Александрович
Новосибирск
Отзывов:1 169
Оставить отзыв
Ответов:4 468
31.07.2016 16:10

Здравствуйте. Пока еще не вышел срок исковой давности, нужно подавать гражданский иск в суд о взыскании с перевозчиков суммы стоимости груза и процентов, проводимая проверка этому не помеха. Ответчиками заявлять обоих перевозчиков. Если нужна помощь, звоните, нужно смотреть все документы.

С уважением Леонид Шульга

г. Новосибирск,

тел. 8 905 934 0770,

эл. адрес: Shulga24@rambler.ru

Лариса
Сочи
#4
15.07.2015 11:40

ТК Деловые линии при перевозке груза (керамические изделия) его разбила (2/3 части). Т. К. Груз состоял из трех мест, оставшуюся 1/3 в целом состоянии я забрала, оплатив полностью перевозку груза. На месте составлен комерческий акт. Заявку на перевоз груза оформляла по телефону, указав на хрупкость груза и дополнительные упаковки. Дополнила заявку вторым звонком в компанию о дополнительной страховке и дополнительно уточнила состав упаковки. Получила груз в воздушно-пузырьковой пленке, болтающийся по деревянной обрешетке (упаковка в коробку отсутствовала).

Груз-это предметы декоративно-прикладного искусства прошлого века. По правилам их страховки предметы искусства и личные вещи не попадают под страховку.

Я могу расчитывать на возмещение ущерба со стороны ТК и как мне сформулировать претензию (я так понимаю, что предметами искусства в ланном случае лучше груз не называть).

Спасибо. С уважением, Лариса,

Будевич Анастасия Александровна
Михайловка
Отзывов:203
Оставить отзыв
Ответов:596
15.07.2015 11:50

здравствуйте, Вам необходимо написать досудебную претензию перевозчику с требованием оплатить испорченный груз в полном объеме

Всегда рада помочь!

личные консультации

8 904 432 93 63,

8 927 521 90 95

Федотов Вячеслав Николаевич
Москва
Отзывов:159
Оставить отзыв
Ответов:572
15.07.2015 15:38

Согласно статьи 6 за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных договором транспортной экспедиции и настоящим Федеральным законом, экспедитор и клиент несут ответственность по основаниям и в размере, которые определяются в соответствии с главой 25 Гражданского кодекса Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.

В соответствии со статьей 7, экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:

""1) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере объявленной ценности или части объявленной ценности, пропорциональной недостающей части груза;

""2) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза или недостающей его части;

""3) за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере суммы, на которую понизилась объявленная ценность, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере объявленной ценности;

""4) за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере суммы, на которую понизилась действительная (документально подтвержденная) стоимость груза, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза.

""3. В договоре транспортной экспедиции может быть установлено, что наряду с возмещением реального ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза, экспедитор возвращает клиенту ранее уплаченное вознаграждение, если оно не входит в стоимость груза, в размере, пропорциональном стоимости утраченного, недостающего или поврежденного (испорченного) груза.

""4. Наряду с возмещением реального ущерба и возвращением клиенту уплаченного им экспедитору вознаграждения в размерах, установленных настоящей статьей, экспедитор обязан возместить клиенту упущенную выгоду в связи с утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза, произошедшими по вине экспедитора.

""6. Действительная (документально подтвержденная) стоимость груза определяется исходя из цены, указанной в договоре или счете продавца, а при ее отсутствии исходя из средней цены на аналогичный товар, существовавшей в том месте, в котором груз подлежал выдаче, в день добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно удовлетворено не было, в день принятия судебного решения.

Обращайтесь для более подробной консультации.

Сергей
Павлово
#5
19.12.2008 00:13

Обычная схема: заказчик-посредник-исполнитель. Я (исполнитель) как ИП заключил договор с фирмой (позже выяснится - это посредник) на перевоз груза. Выполнив услугу, отправил документы по почте, чтобы получить деньги за услугу. И тут-то все и началось: док-ты вернулись (адресат не значится), на телефонные звонки никто не отвечает или абонент заблокирован. Фирма пропала. Выискал незнакомый телефонный номер в товарно-транспортной накладной и по нему, как по цепочке, вышел на заказчика. Да, заказчик согласен, что я привез ему груз, но оплатить напрямую мне отказывается. Стали искать пути разрешения данной ситуации. Пока искали, прошло 3 месяца и всплывает пропавшая фирма. Док-ты им я больше не отправлял - не доверяю уже. Созванивались. Переписывались по е-mail. Фирма обещала, что отправит заказчику письмо, в котором укажет мой расчетный счет. На настоящий момент прошло уже 5 месяцев, а заказчик не оплачивает услугу ни посреднику, ни исполнителю, т.е. мне. А фирма опять вне зоны доступа. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить дальше? Расставаться с заработанным не хочу. Хотя, куда я не обращался, все мне отвечают:"Забудь." Спасибо.

Адвокат
Ростов-на-Дону
Отзывов:105
Оставить отзыв
Ответов:827
19.12.2008 01:42

Отправьте претензию, обращайтесь в арбитражный суд, получите решение и исполнительный лист, отдайте на исполнение приставам

Вопрос юристу 8 800 505 9111